Артоника

в этом проекте:
  • наружная реклама
  • реклама в прессе
  • слоган

Рекламная кампания 2008

Условия

Для Группы компаний «Магнезит», одного из лидеров в области производства огнеупорной продукции, необходимо было разработать рекламные материалы, приуроченные к 250-летнему юбилею города Сатки, в котором расположена первая и самая масштабная производственная площадка Группы.

 

Решение

Визуальное решение состоит из двух значимых частей, вместе образующих символ связи поколений. На фото-иллюстрации представлен образ современного сотрудника Группы компаний. Подобный ему образ, выполненный в стилистике графической иллюстрации 30-х годов, олицетворяет богатую историю и многолетний опыт компании «Магнезит».
Заголовок «Мы гордимся своей породой» имеет двойное значение. С одной стороны «порода» – это основа производственной деятельности Группы компаний, а с другой – ее «родословная», корни, место на карте, благодаря которому существует и развивается производство «Магнезита».

Результат

Разработанная концепция нашла свой воплощение в прессе, наружной рекламе  и способствовала позиционированию Группы «Магнезит» не только как серьезного игрока международного рынка огнеупоров, но и как градообразующей компании, способствующей развитию и процветанию  города Сатки.

Команда: арт-директор – Дмитрий Черногаев, дизайнер – Даниил Бондаренко, копирайтер – Анна Филатова, менеджер – Жанна Шойбекова.

10.2008