Артоника

  • «Лучший отчет госкорпорации» ХI Федеральный Конкурс годовых отчетов. журнал “РЦБ”, Минэкономразвития РФ и ММВБ

Годовой отчет 2007

Условия

В 2007 году ВЭБ СССР был преобразован в Банк развития с сохранением бренда Внешэкономбанк. В связи с  этим стала актуальной задача наполнить существующий бренд новым содержанием, отвечающим новому статусу, специфике и функциям Банка развития. Это потребовало определенных изменений в визуальных составляющих бренда. Основная сложность работы по созданию стратегии бренда и обновлению фирменного стиля Банка заключалась в одновременности этих процессов. Одной из точек их пересечения стал Годовой отчет 2007.

Решение

В силу особенностей задач, решаемых Банком, и его целевых аудиторий, одним из основных каналов внешних и внутренних коммуникаций выступает полиграфическая продукция – брошюры о Банке и основных направлениях его деятельности, нормативные документы, корпоративная периодика, «пакеты» для конференций, выставок и, наконец, годовой отчет. Не секрет, что годовой отчет является одним из основных документов Банка, транслирующим ценности бренда, и, в то же время, наиболее полным «информационным справочником».


Результат

В ходе работы над проектом, команде, состоявшей из сотрудников департамента информационной политики Банка и специалистов нескольких (!) агентств, удалось гармонично объединить в издании такие на первый взгляд трудносовместимые свойства как «инновационность» и «традиционность», «открытость» и «надежность», «развитие» и «устойчивость». Этому способствовали как иллюстративный ряд в сочетании с текстами имиджевого характера, начинающимися прямо на обложке издания, так и оригинальная конструкция блока и обложки отчета, создающая сложное пространственное «многослойное» восприятие бренда.

Команда:
Отдел брендинга Департамента информационной политики (Внешэкономбанк). Артоника – разработка дизайна и производство Годового отчета: арт-директор – Дмитрий Черногаев, верстка и пре-пресс – Владимир Демкин, менеджер – Марина Смирнова.

10.2008