Артоника

Стольный град

Создание бренда загородного поселка

Создание бренда загородного поселка

Условия

Девелоперская компания «Стольный град» широко известна на рынке элитного жилья своими необычными проектами. Она не просто следит за тенденциями рынка, а действует, опережая время. Очередной проект, стартовавший в 2003 году, стал одним из первых концептуальных поселков, положивших начало целому тренду в девелопменте загородной недвижимости. Его эстетика противопоставила элегантную деревенскую жизнь и теплое человеческое общение господствовавшему тогда стремлению к вычурной роскоши и изоляции. Перед агентством стояла задача разработать базовые константы и систему идентификации бренда будущего поселка, отразив в них уникальный характер проекта.

 

 

 

Решение

Поселок позиционируется как тесный дружественный круг избранных ценителей природного спокойствия.  В его названии удалось сохранить преемственность с компанией-родителем и отразить основную концептуальную идею – «гостеприимство для избранных». Разработанный стиль основан на простоте и изысканности классических форм. Роскошный, но в то же время строгий и лаконичный дизайн презентационных материалов и системы навигации выполнен в духе традиций стиля русской усадьбы. Сущность и характер бренда сфокусированы в слогане «Настоящее достояние».

Результат
Проект стал одним из первых примеров глубокой стилистической разработки бренда для объекта загородной недвижимости. Это позволило формировать сильные коммуникации с потенциальными покупателями на ранних стадиях строительства, когда предмет продажи еще не имеет материального воплощения.  Эффективность такого подхода была быстро оценена рынком, и в дальнейшем он получил широкое распространение среди девелоперов и продавцов элитной недвижимости.

Команда: креативный директор — Денис Шлесберг, арт-директор — Дмитрий Черногаев, дизайн — Анжела Ружо, копирайтер — Вадим Сесюнин, маркетинговая концепция — Intermark.

10.2003