Артоника

Создание бренда загородного поселка

Условия

Девелоперская компания «Стольный град» широко известна на рынке элитного жилья своими необычными проектами. Она не просто следит за тенденциями рынка, а действует, опережая время. Очередной проект, стартовавший в 2003 году, стал одним из первых концептуальных поселков, положивших начало целому тренду в девелопменте загородной недвижимости. Его эстетика противопоставила элегантную деревенскую жизнь и теплое человеческое общение господствовавшему тогда стремлению к вычурной роскоши и изоляции. Перед агентством стояла задача разработать базовые константы и систему идентификации бренда будущего поселка, отразив в них уникальный характер проекта.

 

 

 

Решение

Поселок позиционируется как тесный дружественный круг избранных ценителей природного спокойствия.  В его названии удалось сохранить преемственность с компанией-родителем и отразить основную концептуальную идею – «гостеприимство для избранных». Разработанный стиль основан на простоте и изысканности классических форм. Роскошный, но в то же время строгий и лаконичный дизайн презентационных материалов и системы навигации выполнен в духе традиций стиля русской усадьбы. Сущность и характер бренда сфокусированы в слогане «Настоящее достояние».

Результат
Проект стал одним из первых примеров глубокой стилистической разработки бренда для объекта загородной недвижимости. Это позволило формировать сильные коммуникации с потенциальными покупателями на ранних стадиях строительства, когда предмет продажи еще не имеет материального воплощения.  Эффективность такого подхода была быстро оценена рынком, и в дальнейшем он получил широкое распространение среди девелоперов и продавцов элитной недвижимости.

Команда: креативный директор — Денис Шлесберг, арт-директор — Дмитрий Черногаев, дизайн — Анжела Ружо, копирайтер — Вадим Сесюнин, маркетинговая концепция — Intermark.

10.2003