Артоника

Normex

Календарь 2008

похожие проекты

Календарь 2008

Условия

Normex — бренд бюджетной линии продуктов для кузовного ремонта, основу которого составляют эмали готовых цветов для самых популярных марок и моделей автомобилей. Разработка фирменного календаря осуществлялась в рамках креативной концепции рекламной кампании 2007–2008 годов.

Решение

По мотивам назвний цветов, пользующихся наибольшим спросом у потребителей был создан ряд романтических образов,ставших иллюстрациями страниц календаря.

Результат

Календарь гармонично дополнил систему материалов, реализованных в рамках концепции «Один в один», и пользовался большим спросом у партнеров и потребителей и компании в традиционный новогодне-сувенирный сезон 2007/08.

Команда: креативный директор – Денис Шлесберг, арт-директор – Владимир Мачинский, дизайнер – Даниил Бондаренко, верстка и препресс – Владимир Демкин, менеджер – Жанна Шойбекова.

10.2007