Артоника

в этом проекте:
  • реклама в прессе

Рекламная кампания 2005

Условия

Специфика задачи вывода на рынок бренда Авторемонтные системы заключалась в том, что рекламируемая марка – результат ребрендинга. К этому моменту компания имела 12-летнюю историю под названием Standox (марка немецких лакокрасочных материалов, ключевой импортируемый продукт) и успела стать одним из лидеров на рынке материалов и технологий для профессионального кузовного ремонта премиум-класса.

Решение

Рекламная кампания в специализированной прессе состояла из двух этапов. Первый – тизерная серия, в которой сначала появлялся «бренд-загадка» в антураже автомобильной премьеры, а затем раскрывались его происхождение и преемственность. Второй – имиджевая реклама, опирающаяся на «несущий» продуктовый бренд.

Результат

Рекламная кампания вызвала большой интерес у профессионалов рынка и послужила одним из ключевых факторов, обеспечивших быстрое переключение аудитории со «старого доброго» одномерного продуктового бренда на непривычный многоплановый корпоративный бренд.
Команда: креативный директор — Денис Шлесберг, арт-директор — Дмитрий Черногаев, дизайнер — Михаил Капралов, менеджер — Элла Пешкова.

10.2005