Артоника

Спонсорская кампания 2006

Условия

Группа компаний Абсолют в 2006 году вошла в состав спонсоров Кубка Кремля и финального турнира Кубка Дэвиса. В ходе кампании необходимо было представить Группу как современную, динамично развивающуюся корпорацию, оказывающую поддержку российскому спорту.

Решение

Кампания состояла из двух этапов. Главным героем первого стал Андрей Чесноков, являющийся советником по спорту Группы компаний Абсолют. Легендарный российский теннисист стал образом, объединившим две главные темы – большой теннис и большой бизнес. Визуальный ряд рекламных материалов построен на совмещении этих воплощений «спортивного характера», отражающих родственность двух сфер приложения человеческой энергии. Слоган «Победа с нашей подачи» несет двойной посыл: говорит о привлекательности Группы в качестве партнера по бизнесу и подчеркивает ее статус партнера Кубка Кремля.


Основной темой второго этапа стала история участия российских теннисистов в Кубке Дэвиса под слоганом «Слагаемые нашей победы». Все спонсорские материалы Группы Абсолют, подготовленные к финалу турнира, основаны на архивных фотографиях и видеоматериалах с матчей разных лет.

В рамках проекта, охватившего два крупных турнира, были созданы ТВ-ролики, рекламные полосы и постеры, оформлены промо-стенды, корпоративный календарь, приглашения на матчи и многое другое.


Результат

Участие Группы Абсолют в двух главных российских теннисных событиях 2006 года имело хороший публичный резонанс. Руководством корпорации было принято решение сделать партнерства с Кубком Кремля и Кубком Дэвиса основными элементами долгосрочной спонсорской стратегии.

Команда: арт-директор – Дмитрий Черногаев, креативный директор – Денис Шлесберг, дизайнер – Даниил Бондаренко, копирайтер – Анна Филатова, менеджер – Инна Кузнецова, фотограф – Ольга Фомина, верстка и пре-пресс – Владимир Демкин, производство – Paranoya Film, режиссер – Анатолий Ганкевич, оператор – Сергей Политик, продюсеры – Игорь Арефьев, Святослав Качарава.

10.2006