Артоника

ВТБ

Рекламная кампания 2008

Рекламная кампания 2008

Условия

Укрепляя рыночные позиции, банк ВТБ активно развивает значительно модернизированную программу комплексного обслуживания корпоративных клиентов, объем годовой выручки которых составляет от 90 млн. до 3 млрд.  рублей. Основная цель новой рекламной кампании – рассказать о преимуществах программы руководителям предприятий среднего бизнеса, опираясь на мощный и современный имидж ВТБ.

Решение

Разработанная концепция отражает стремление клиентов банка выйти на новый уровень развития. Этому служит образ реального объекта, совмещенный с изображением аналогичного, но превосходящего по размеру и функциям. Метафора создает необходимый контраст между масштабом бизнеса сегодня и его потенциальными возможностями. Сложность и многовариантность деловых вопросов, зачастую требующих мгновенного и единственно верного ответа, определеят эмоциональный вектор слогана «От средних оборотов к уверенному росту» – благодаря комплексному подходу ВТБ создает все необходимые условия для экономического роста предприятия.

Результат

В контексте российской банковской рекламы необычное визуальное решение  позиционирует данное предложение ВТБ именно как корпоративное, ориентированное прежде всего на руководителей, обладающих высоким уровнем стратегического мышления. В рамках кампании созданы реклама в прессе и на радио, баннеры для размещения в интернете и наружная реклама, объединенные общей сюжетной линией.

Команда: ВТБ: заместитель начальника отдела рекламы – Анна Чорбачиди. Artonica: руководитель проекта – Дмитрий Черногаев, креативный директор  – Дмитрий Зильперт, копирайтер – Евгений Акименко, дизайнер – Мария Кирьянова, верстка и препресс – Владимир Демкин, менеджер – Евгения Лавренюк 

11.2008