Артоника

Рекламная кампания 2008

Условия

Укрепляя рыночные позиции, банк ВТБ активно развивает значительно модернизированную программу комплексного обслуживания корпоративных клиентов, объем годовой выручки которых составляет от 90 млн. до 3 млрд.  рублей. Основная цель новой рекламной кампании – рассказать о преимуществах программы руководителям предприятий среднего бизнеса, опираясь на мощный и современный имидж ВТБ.

Решение

Разработанная концепция отражает стремление клиентов банка выйти на новый уровень развития. Этому служит образ реального объекта, совмещенный с изображением аналогичного, но превосходящего по размеру и функциям. Метафора создает необходимый контраст между масштабом бизнеса сегодня и его потенциальными возможностями. Сложность и многовариантность деловых вопросов, зачастую требующих мгновенного и единственно верного ответа, определеят эмоциональный вектор слогана «От средних оборотов к уверенному росту» – благодаря комплексному подходу ВТБ создает все необходимые условия для экономического роста предприятия.

Результат

В контексте российской банковской рекламы необычное визуальное решение  позиционирует данное предложение ВТБ именно как корпоративное, ориентированное прежде всего на руководителей, обладающих высоким уровнем стратегического мышления. В рамках кампании созданы реклама в прессе и на радио, баннеры для размещения в интернете и наружная реклама, объединенные общей сюжетной линией.

Команда: ВТБ: заместитель начальника отдела рекламы – Анна Чорбачиди. Artonica: руководитель проекта – Дмитрий Черногаев, креативный директор  – Дмитрий Зильперт, копирайтер – Евгений Акименко, дизайнер – Мария Кирьянова, верстка и препресс – Владимир Демкин, менеджер – Евгения Лавренюк 

11.2008