Артоника

в этом проекте:
  • реклама в прессе

Рекламная кампания 2006

Условия

Авторемонтные системы – один из лидеров российского рынка материалов и технологий для кузовного ремонта. В рекламной кампании необходимо было отразить главные преимущества работы с компанией: наилучший набор продуктов и услуг, профессионализм, партнерство с ведущими мировыми производителями и качественный сервис. Кроме того, стояла задача продемонстрировать новые возможности для развития бизнеса клиентов и партнеров компании.

Решение

Реклама подобного рода всегда ассоциируется с автомобилем. В данном случае мы решили отказаться от его буквального изображения, сделав акцент на сильных сторонах системы профессиональных услуг. Каждый образ из серии подчеркивает одно из преимуществ технологий кузовного ремонта, предлагаемых компанией. Термины, используемые в заголовках, отражают уникальность решений и качество услуг премиум-класса, а силуэт автомобиля, неожиданно воплощенный в каждой из иллюстраций, метафорически усиливает заявляемую ценность.

Результат

Кампания проходила в течение года на страницах специализированных автомобильных изданий. Благодаря изящной подаче и ярким запоминающимся образам, выгодно выделившим рекламу на фоне конкурентов, компания Авторемонтные системы смогла в очередной раз продемонстрировать свои сильные позиции и подтвердить статус партнера-профессионала, предлагающего яркие нестандартные комплексные решения.

Команда: Креативный директор – Денис Шлесберг, арт-директор – Дмитрий Черногаев, дизайнер – Василий Егоров, копирайтер – Анна Филатова, менеджер – Татьяна Смирнова.

10.2006