Артоника

Внешэкономбанк

Рекламная кампания 2008

Рекламная кампания 2008

Условия

В 2008 году Внешэкономбанк оказался в центре большинства экономически и социально значимых реформ, связанных с осуществлением сценария инновационного развития России. Для поддержки и ускорения инфраструктурных проектов общенационального, регионального и муниципального значения Внешэкономбанком был создан Центр государственно-частного партнерства (Центр ГЧП). Необходимо было привлечь к возможностям, которые он предлагает, внимание всех заинтересованных аудиторий.

Решение

Рекламная кампания Центра ГЧП построена на, казалось бы, стандартном «ходе» — вопросы и ответы. Важное отличие этой серии состоит в том, что вопросы, которые в ней ставятся, лишены обычной рекламной «приглаженности», они касаются самых актуальных тем, важных как для муниципального чиновника, так и для школьного учителя. Такая позиция демонстрирует максимальную открытость Центра и его готовность решать эти задачи.

Результат

Кампания в деловой прессе явилась одним из действенных инструментов продвижения не только Центра ГЧП Внешэкономбанка, но и самой идеи государственно-частного партнерства, что является одной из задач, решаемых Внешэкономбанком.

Команда: Отдел брендинга Департамента информационной политики (Внешэкономбанк). Артоника: арт-директор – Дмитрий Черногаев, ведущий дизайнер – Мария Кирьянова, верстка и препресс – Владимир Демкин, менеджер – Марина Смирнова.

10.2008