Артоника

Daichi

Календарь 2009

похожие проекты

в этом проекте:
  • календарь

Календарь 2009

Условия

Компания Daichi – один из крупнейших импортеров климатической техники ведущих мировых производителей. Перед агентством стояла задача создать не просто корпоративный продукт, а календарь, затрагивающий общечеловеческие ценности в тематике, отражающей специфику деятельности компании. 

Решение

В основе каждого технического решения Daichi лежит забота о создании лучших условий для полноценной и комфортной жизни. Качественное климатическое оборудование – это, прежде  всего, идеальные характеристики. Но в конечном счете важны характеристики не техники, а жизни, условия для которой эта техника формирует. Иллюстрациями календаря стали изображения вещей, которые требуют особых условий хранения. Правильные температура и влажность воздуха не только позволяют сохранить самое хрупкое и дорогое, но и помогают многое острее чувствовать и тоньше ценить. Идея управления климатом связывает календарь с направлением деятельности Daichi, а раскрываемые темы подчеркивают созидательный имидж компании, которая стремиться к идеальным характеристикам во всех аспектах жизни.

Результат

Подарок для партнеров и сотрудников компании получился не только красивым, но и познавательным. Представленные в календаре занимательные данные о явлениях и предметах будут интересны каждому, а кому-то помогут сохранить материальные ценности, или задуматься, иной раз, о ценностях общечеловеческих. 

Команда: креативный директор – Денис Шлесберг, арт-директор – Владимир Мачинский, дизайнер – Полина Дмитриева, копирайтер – Анна Филатова, менеджер – Марина Смирнова.

 

10.2008

для этого клиента: