Артоника

Рестайлинг бренда и упаковки

Условия

Bruleх — марка немецких профессиональных материалов среднего ценового сегмента для ремонтной окраски автомобилей, основными рынками сбыта которой являются страны Восточной Европы и СНГ. К лету 2008 года марка достигла сильных позиций на большинстве из них. Но с ростом рынков увеличилось число международных и локальных конкурентов. Чтобы в этих условиях не только удержать достигнутые позиции, но и продолжить экспансию, бренду Brulex требовался рестайлинг, способный сделать его в глазах потребителей современнее, технологичнее и удобнее.  


 

Решение

Первым этапом работы стал редизайн логотипа. В новом графическом решении отдано предпочтение строчным буквам, которые обрели более “энергичный” и в то же время “гибкий” характер. Также, частью проекта стали нейминг и создание логотипа суббренда водоразбавляемых материалов Brulex Aquatec, новой продуктовой линии Brulex. На следующем этапе  была разработана новая дизайн-концепция упаковки, включающая в себя объединяющий графический элемент “волна”, который решает наряду со стилистическими задачами функциональную – служит носителем цветовой идентификации продуктовых групп. Это потребовалось в связи с расширением ассортимента и необходимостью сделать ориентацию в нем более удобной для маляра, который в рамках каждого технологического сценария имеет дело с большим количеством разных материалов.

 

 

В этом проекте впервые была применена интерактивная технология Open Guide, созданная Артоникой для работы со сложными системами идентификации, описывающими большое разнообразие носителей. Open Guide позволяет гибко актуализировать стилистические стандарты и электронные оригиналы, а также обеспечивает распределенный удаленный доступ к ним для всех заинтересованных сторон (разработчик, клиент и его подрядчики). Это значительно повысило эффективность работы над дизайном упаковки, охватывающим номенклатуру более чем из 100 наименований в 10 формах/весах.

 

 

Результат

Проект стал одним из редких примеров успешной разработки, выполненной российским агентством для продукта не только иностранного происхождения, но и производства. Во-многом этому способствовало внедрение технологии Open Guide, благодаря которой стало возможно эффективное дистанционное взаимодействие агентства и заказчика как на этапе разработки, так и на этапе запуска нового дизайна упаковки в производство.

 


Команда: руководитель проекта – Денис Шлесберг, арт-директор – Дмитрий Черногаев, дизайнер – Даниил Бондаренко, верстка и препресс – Владимир Демкин, менеджер – Евгения Лавренюк.

10.2008