Артоника

Внешэкономбанк

Кампания 2008

Кампания 2008

Условия

Государственная корпорация Внешэкономбанк выполняет важную роль в содействии инновационному развитию России. Он участвует в отборе и осуществлении проектов, приоритетных с точки зрения модернизации национальной экономики, однако требующих серьезных ресурсов в силу своего масштаба, сложности и длительных сроков окупаемости. Поддержка таких проектов обеспечивается как через прямое предоставление кредитов и займов, так и путем предоставления гарантий и поручительств. В этих условиях стала очевидна целесообразность популяризации инновационных идей в России.

Решение

В средствах массовой информации стартовал социально-просветительский проект «Инновационное мышление меняет мир». В качестве спикеров в проект были вовлечены наиболее авторитетные представители научной и технической мысли в стране – академики и конструкторы, давшие интервью по самым актуальным вопросам развития технологий в России. Цитаты из этих интервью, данные в форме прямой речи в сочетании с портретами реальных людей, формирующих инновационное мышление общества, придали публикациям необходимую убедительность.

Результат

В результате нам удалось выработать особую стилистику, которая практически не встречалась в отечественных масс-медиа. Важно было достичь в портретах особой атмосферы — с одной стороны, соответствующей государственному масштабу темы, и очень личностной, почти интимной — с другой. Такой стиль фотографии, получивший название аутентичного, резко отличается как от «глянцевого», рекламного, так и от репортажного. Всё это позволило выделить обращения из общего информационного и рекламного «шума» и привлечь к ним внимание самой широкой аудитории.

Команда: Отдел брендинга Департамента информационной политики (Внешэкономбанк). Фотограф – Сергей Косьянов. Артоника: арт-директор – Дмитрий Черногаев, менеджер – Марина Смирнова, пре-пресс – Владимир Демкин.

10.2008