Артоника

Daichi

Рекламная кампания Kentatsu

похожие проекты

Рекламная кампания Kentatsu

Условия

Основное направление работы компании Daichi – оптовая поставка климатического оборудования ряда ведущих мировых производителей во все регионы России. Кондиционеры японской марки Kentatsu относительно недавно пополнили портфель брендов компании, расположив к себе специалистов редким сочетанием качества, надежности, стильного дизайна и разумной цены. Назрела необходимость сделать преимущества Kentatsu известными широкой аудитории конечных потребителей.

 

 

 

Решение

Разработанный образ передает свежесть и новизну бренда Kentatsu в контексте заботы о домашней атмосфере и семейных ценностях. Центральным персонажем кампании стал забавный пингвин. Традиционно вызывающий устойчивые ассоциации с холодом и льдинами, здесь он выступает в необычной роли домашнего питомца, составившего компанию девочке, сидящей с ноутбуком на белоснежном диване. Элементы интерьера городской квартиры по цветовой гамме напоминают оригинальную среду обитания экзотической птицы и создают ощущение прохлады и комфорта, о которых позаботился Kentatsu. Слоган кампании «Освежите обстановку» наделяет рекламное сообщение, помимо функционального, эмоциональным измерением. Кондиционеры Kentatsu – не просто инструмент поддержания нужной температуры, а средство повышения качества жизни.

 

 

Результат

Климатическое оборудование Kentatsu относится к средней ценовой категории, однако рекламные материалы выполнены в стилистике, обладающей более существенной имиджевой составляющей, чем принято в этом сегменте. Как показывает опыт, это в значительно большей степени, чем так называемые «продающие решения», стимулирует рост лояльной аудитории бренда в условиях высококонкурентного рынка.

 

Команда: руководитель проекта – Денис Шлесберг, ведущий дизайнер – Мария Кирьянова, копирайтер – Евгений Акименко, верстка и препресс – Владимир Демкин, менеджер проекта – Марина Смирнова.

10.2008

для этого клиента: