Артоника

Русс-Инвест

Рестайлинг бренда

Рестайлинг бренда

Условия

Русс-Инвест одна из ведущих инвестиционных компаний на фондовом рынке России. Несмотря на многолетний опыт работы, у компании не было сформировано единых стандартов корпоративной идентификации и цельного образа, который мог бы достойно представлять Русс–Инвест в бизнес сообществе. Было принято решение провести рестайлинг бренда, чтобы наделить его эмоциональными качествами и ассоциациями, необходимыми для активного продвижения на рынке инвестиционных услуг в условиях растущей конкуренции.


 

Решение

В основу концепции бренда заложена идея объединения усилий в целях выгодного взаимодействия. Эмблема символизирует интеграцию разных направлений деятельности компании в целостную систему, их «точечную» направленность и эффективность. Обновленный бренд отражает сочетание надежности и многолетних традиций компании Русс-Инвест с динамикой современного инвестиционного рынка. В рамках проекта были разработаны базовые константы бренда, дизайн деловой документации и нового корпоративного сайта.
Ключевые ценности бренда – рост, взаимодействие, движение находят свое отражение на страницах сайта, подчеркивая открытый и дружественный имидж компании. Сохраняя информативность, сайт становится иллюстрацией динамичной и современной политики компании, отражая ее главные преимущества: профессионализм, индивидуальный подход, простоту и качество сервиса.

 

Результат

Рестайлинг бренда Инвестиционной компании Русс-Инвест послужил важным фактором ее развития в условиях высококонкурентного инвестиционного рынка. В 2008 году «Национальное Рейтинговое Агентство» еще раз подтвердило сильные позиции компании, присвоив ей высший рейтинг надежности.

 

Команда: Руководитель проекта – Анастасия Мартынова, арт-директор – Дмитрий Зильперт, менеджер – Марина Смирнова.

09.2008