Артоника

Роял Кредит Банк

Создание бренда

похожие проекты

Создание бренда

Условия

Стратегическая цель, стоявшая при создании нового бренда, это – построение финансово устойчивого конкурентоспособного регионального банка, представленного в крупнейших городах Дальнего Востока. Роял Кредит Банк строился как розничный банк, в первую очередь ориентированный на обслуживание частных клиентов.

 

Решение

Наилучшим решением было признано создание активного бренда, который сочетал бы в себе как традиционные черты классических финансовых институтов, так и элементы современного динамичного стиля. Геральдические элементы в этом случае говорят об устойчивости и трациционности, а яркие открытые цвета и активная графика — об актуальности и технологичности. Благодаря этому, удалось решить важную задачу — сделать отделения банка заметными в городской среде.

 

Результат

Яркий и запоминающийся образ банка стал важным преимуществом в борьбе за клиентов. Количество офисов банка заметно возросло и теперь они расположены во Владивостоке, Уссурийске, Находке, Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре. В течение 2007 года банк открыл Дальневосточный филиал, в 2008 году — Московское представительство.
 

 

Команда: руководитель проекта – Анастасия Мартынова, креативный директор – Денис Шлесберг, арт-директор – Владимир Мачинский.

10.2007