Артоника

МАКС

Весенняя кампания 2009
в этом проекте:
  • наружная реклама
  • радио и tv-реклама
  • реклама в прессе
  • слоган

Весенняя кампания 2009

Условия

Страховая компания МАКС – крупный универсальный страховщик с богатым опытом работы на страховом рынке и сетью представительств в 83 регионах Российской Федерации. В декабре 2008 года независимое рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности страховой компании на максимально высоком уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности». Итог 17 лет успешной работы на страховом рынке обобщен в новой рекламной кампании – перед агентством стояла задача показать здоровый консерватизм и уверенность в будущем как основу деловой философии компании МАКС.


Решение

Концепция построена на обращении к одному из основных потребительских стремлений, на которых базируется спрос на страховые услуги, — на стремлении к стабильности. Суть ключевого сообщения сформулирована в слогане кампании – «Будет как было».  Слоган, с одной стороны, образует буквальную смысловую комбинацию с каждым из сюжетов, раскрывая и усиливая их смысл:  «C компанией МАКС все проблемы решаются легко и быстро». С другой стороны, рекламные обращения наполняются более общим значением ценностного порядка: «Уверенность в завтрашнем дне реальна, если у Вас есть надежный страховой партнер, такой, как МАКС».

Результат

Визуальный ряд представляет собой изображения ситуаций необыкновенно быстрого и легкого решения проблем. В каждом случае образ привязан к одному из продвигаемых направлений услуг — автострахованию, страхованию имущества. Найденное решение предусматривает возможность расширения ряда рекламных образов для включения в серию других видов страхования. В рамках рекламной кампании созданы ТВ-ролик, модули для прессы и наружной рекламы.

Команда: креативный директор – Денис Шлесберг, арт-директор – Дмитрий Черногаев, копирайтер – Евгений Акименко, дизайнер – Даниил Бондаренко, верстка и препресс – Владимир Демкин, менеджер проекта – Жанна Шойбекова.

05.2009