Артоника

Юниаструм Банк

Полиграфический стиль

похожие проекты

в этом проекте:
  • брошюра
  • буклет

Полиграфический стиль

Задача

В конце 2008 года Юниаструм Банк стал частью Группы компаний Банка Кипра. Интеграция в крупную мировую банковскую группу определило новые требования к имиджу Банка, в связи с чем было принято решение о модернизации стандартов дизайна полиграфических материалов и создания подробного руководства по работе с новым стилем.

Решение

Разработанная агентством концепция делает стиль более современным, узнаваемым и обеспечивает системность и логику дальнейшей работы над рекламными материалами. При этом, согласно задаче, рестайлинг не затрагивает базовых констант бренда, таких, как логотип, знак и фирменные цвета. Изменения коснулись печатных носителей для трех групп коммуникаций: акций и специальных предложений, продвижения стандартных банковских продуктов, а так же предложений для VIP–клиентов. Одним из ключевых решений стало использование графического элемента, напоминающего букву “U” – первую букву названия банка, что в значительной степени повышает брендинговый потенциал нового стиля рекламной полиграфии. Кроме композиционного и графического решения в ходе работы были обновлены фирменный шрифты. Новая современная гарнитура обладает большим количеством необходимых начертаний.

 

Результат

Итогом работы стало Руководство по использованию элементов нового стиля, включающее подробные правила и примеры верстки плакатов и буклетов, модульные сетки полиграфических носителей, описание материалов и способов печати.  Успешное внедрение нового стиля полиграфических материалов позволило усилить эффект от рекламных коммуникаций с клиентами банка, а также создать современный, открытый и дружелюбный образ бренда Юниаструм Банка, входящего в крупную международную финансовую группу.

 
Команда:
руководитель проекта – Дмитрий Зильперт, дизайнеры – Полина Дмитриева, Татьяна Анисимова, менеджер – Евгения Лавренюк.

10.2009