Артоника

Юниаструм Банк

Креативное обслуживание

похожие проекты

Креативное обслуживание

Задача

Юниаструм Банк – один из немногих банков, которые в непростое для российского финансового рынка время сохранил активность в продвижении своих услуг. Одно из главных требований к маркетинговым коммуникациям в условиях нестабильности – гибкость креативной стратегии, обеспечивающая одновременно целостность восприятия Банка целевыми аудиториями и возможность оперативно реагировать на их запросы в рекламе новых продуктов.

Решение

Комплексная креативная поддержка, которую взяла на себя команда Артоники, началась с трех продуктовых кампаний, связанных с карточными программами банка. Наряду с информированием о преимуществах каждой программы, вместе они решали задачу отразить большой выбор тарифов и категорий банковских карт с широкой палитрой пользовательских возможностей. В рамках проекта были разработаны рекламные модули для прессы, буклеты, постеры, интернет-баннеры, радио-ролики и многое другое.

Результат

Мониторинг потребительской активности, проводимый Департаментом маркетинга, рекламы и PR  Юниаструм Банка, показал высокий отклик клиентов на все рекламируемые предложения, достигающий, а по ряду параметров превосходящий запланированные показатели.


Команда: руководитель проекта – Дмитрий Зильперт, дизайнеры – Мария Кирьянова, Татьяна Анисимова, копирайтер – Анна Филатова, верстка и препресс – Владимир Демкин, менеджер – Евгения Лавренюк.

10.2009