Артоника

Europlan

Рекламная кампания 2009

Рекламная кампания 2009

Условия

Рыночная ситуация начала 2009 года, обусловленная кризисом ликвидности и серьезным замедлением динамики кредитования предприятий, требует от лизинговых компаний повышения эффективности рекламных решений. Занимая позицию лидера отрасли, компания Europlan первой признает необходимость разработки рекламной концепции, способной повлиять на состояние рынка в целом и развеять сомнения потребителей относительно лизинга, как эффективного бизнес-инструмента.

Решение

Перед агентством стояла задача рассказать ответственным лицам предприятий-потенциальных клиентов о преимуществах компании Europlan, максимально персонифицируя рекламное сообщение. Герои рекламных сюжетов обращаются от своего лица к зрителю, однако  заголовки построены так, как если бы сам зритель задавался вопросом относительно того или иного персонажа, изображенного «на фоне проблем», и тут же получал убедительный ответ, раскрывающий преимущества сотрудничества с компанией Europlan.


 

Результат

Итогом работы стала серия ярких и эмоциональных образов, убедительно транслирующих ключевое сообщение: используя лизинг, как финансовый инструмент, который помогает предприятию эффективно работать и развиваться, менеджеры и руководители не только оптимизируют работу компании, но и подтверждают собственный профессионализм, добиваясь высоких личных результатов.



Команда: руководитель проекта – Дмитрий Черногаев, креативный директор – Дмитрий Зильперт, дизайнер – Мария Кирьянова, копирайтер – Анна Филатова, верстка и препресс – Владимир Демкин, менеджер – Жанна Шойбекова.

10.2009