Весь этот JAZZ, «Реномэ» и «Малая Ордынка 19»
Продвижение знаковых проектов девелопера-перфекциониста Sminex
В портфеле девелопера-перфекциониста Sminex — проекты в среднем и высоком ценовом сегменте в привлекательных локациях Москвы. Застройщика отличает принципиально высокая требовательность к качеству своих объектов — от стадии разработки до финального воплощения. Особая гордость компании — оснащение домов инженерными системами комфорта, как правило не имеющими аналогов в своей ценовой категории.
JAZZ: абсолютный комфорт в каждой детали
Сотрудничество Артоники со Sminex началось с работы над премиум-кварталом JAZZ — мы скорректировали логотип (для большей гармоничности и лучшей считываемости) и разработали для проекта стартовую рекламную кампанию.
В коммуникациях квартала JAZZ обычный комфорт «как у всех» противопоставлен абсолютному комфорту. Кампания стала заметным событием на рынке, где само слово «комфорт» применительно к премиальной недвижимости был негласно табуировано. Ключевая идея настолько точно попала в сущность Sminex, что стала органичной частью ДНК не только нового квартала, но и бренда девелопера, навсегда закрепив за ним роль законодателя стандартов абсолютного комфорта.
«Реномэ»: дом, который дарит время для жизни
Для премиального дома «Реномэ» в ЦАО мы разработали три рекламных кампании. В каждой из них было необходимо раскрыть ключевую идею «Реномэ» — дома, который дарит время для жизни.
Весенне-летняя кампания 2017
В первой весенней кампании ключевая идея проекта передавалась через прием объединения — буквального и переносного — самых разнообразных возможностей. Жители «Реномэ», обеспеченные высококлассной инфраструктурой дома рядом с центром столицы, счастливо избегают вынужденных компромиссов. Они всегда получают и одно, и другое.
Осенне-зимняя кампания 2017
Инсайтом, положенным в основу концепции, стало наблюдение, что к концу года у жителей мегаполиса накапливаются усталость и стресс. Портящаяся погода, дефицит времени, большое количество дел и предпраздничной суеты. Обособление смысла «надоело!» в первой части сообщений вызывает у аудитории отклик и понимание. А обещание во второй части, что в клубном доме «Реномэ» «все будет хорошо», дарит спокойствие и уверенность. Визуально яркое, «бодрящее» решение выступает в качестве «антидота» к сезонной серости и хандре.
Весенне-летняя кампания 2018
Рефрен кампании — завуалированное разговорное восклицание — развивается в серию преимуществ, которые дарит дом своим жильцам. Краткость и ироничность привлекают интерес и внимание аудитории. Жизнеутверждающая концепция пробуждает от зимней спячки и напоминает о том, что тот, кто ищет, обязательно найдет все для счастья в «Реномэ».
«Малая Ордынка 19»: в самом центре, в самой тишине
Весенне-летняя кампания 2017
Элитный дом «Малая Ордынка 19» расположен в одной из самых престижных локаций Москвы: рядом с прогулочными зонами Пятницкой улицы и Третьяковки, но при этом на тихой непроездной улице, скрытой от городского шума и любопытных глаз. Особые технологии строительства возводят тишину внутри дома в абсолют. Креативная концепция весенней кампании развивает парадоксальное сочетание несочетаемого в доме на Ордынке, подчеркивая его уникальность.
Зимняя кампания 2017
В кампании было необходимо сфокусировать внимание аудитории на конкретных продуктовых предложениях. Минимализм на уровне смысла и изображения подчеркивает главное, делая коммуникацию максимально эффективной. Кадрирование иллюстрации в форме фигурной скобки — изящный нюанс, важный для статусного объекта недвижимости.