Расскажите нам о себе и вашей задаче, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время
или

Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку своих персональных данных.
Lysterra

Союзник в борьбе за урожай

Ребрендинг производителя средств защиты растений

Услуга
корпоративный брендинг, брендинг
Индустрия
производство и технологии
В проекте
Бренд-платформа, логотип, бренд-бук, нейминг, упаковка

«Агрорус-Альянс» — российский производитель химических средств защиты растений. К началу 2017 года компанией принято решение о ребрендинге с целью усиления торговой марки и отстройки от конкурентов со сходными наименованиями. Для этого необходимо было разработать бренд-платформу, базовые константы и систему идентификации нового бренда, отвечающего позициям одного из ведущих игроков отечественного рынка.

Миссия нового бренда — обеспечивать лучшие решения в сфере защиты растений, основанные на глубоком понимании потребностей и задач российских земледельцев. Имя Lysterra — неологизм, построенный на фонетической ассоциации с миром растений и содержищий узнаваемую лингвокультурему — terra, которая указывает на связь с землей и земледелием. Мягкое звучание, богатая ассоциативность и наднациональный характер заметно выделяют его на фоне отечественных конкурентов, среди которых доминируют маскулинные, предметно-индустриальные названия.

Знак предсталяет собой стилизованное изображение ростка, совмещенное с инициалом имени «L». Важный аспект решения — тонкая образная преемственность по отношению к прежней эмблеме компании, необходимая по репутационным соображениям. Логотип набран лакончиной современной гарнитурой, гармонирующей с графикой знака, а ощутимая разрядка литер создает ощущение легкости и динамики. Зеленый и голубой цвета символизируют здоровые всходы и ясное небо.

На основе разработанной визуальной концепции созданы все носители, необходимые для быстрого запуска нового бренда, включая деловую документацию и базовые стандарты оформления упаковки. Под новым брендом в сезоне 2017 компания стала сорегистрантом многих новых препаратов и начала развитие новых направлений бизнеса, среди которых: репелленты, листовые удобрения и семена. В ближайшие 2-3 года под маркой Lysterra планируется вывести на рынок более 10 новых продуктов.

Запрос
Наш сайт использует cookie-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам быстрее найти то, что вас интересует, а нам — понять, чем мы можем быть вам полезны.
Хорошо