Биржевое будущее корпоративных закупок
Брендинг новой торговой площадки
Центральная торговая система — новая платформа для рынка корпоративных закупок, созданная на основе передовых цифровых практик биржевой и розничной торговли. Платформа получила первую и пока единственную лицензию Центробанка в этом виде деятельности. Это делает ее удобным и безопасным инструментом, гарантирующим покупателю и продавцу прозрачность и юридическую чистоту сделок при недостижимых ранее скорости и широте выбора.
По результатам серии проектных интервью с командой ЦТС мы выявили ценностное поле бренда, определяемое идеями развития, открытости, справедливости, надежности и процветания. Основой бренд-платформы стала сущность бренда — Инструмент интеграции интересов. А система преимуществ и подтверждающих атрибутов учитывает ожидания всех его аудиторий: рыночных (крупный бизнес, МСП и отраслевые ассоциации) и институциональных (ЦБ, ФНС и ФАС).
Визуальная идентичность разворачивается вокруг лаконичного, но емкого логотипа.
Это простая технологичная композиция из латинской аббревиатуры имени и помещенных в нее универсальных символов снижения и роста котировок — нисходящего красного и восходящего зеленого треугольников. Они становятся «главными героями» стиля, появляясь на различных носителях и поддерживая таким образом характер бренда. В интерфейсах эти символы оживают в анимации, придавая бренду выраженную динамичность.
Поскольку ЦТС прежде всего цифровой продукт, мы выразили в идентичности бренда его инновационный характер, но сделали это так, чтобы он не растворялся в «океане приложений», а говорил с корпоративной и предпринимательской аудиториями на одном языке.