Артоника

«Счастье» наступило

20 сентября 2018 года компания «Лидер Инвест» презентовала новый зонтичный бренд «Счастье», разработанный с участием «Артоники». Под этим названием теперь будут выходить все клубные дома компании в сегментах комфорт и бизнес.

Презентация прошла в рамках Международного инвестиционного форума по недвижимости PROESTATE. Модератором мероприятия выступила Валерия Мозганова, журналист, ведущая программ «Недвижимость — сегменты и перспективы» и «Недвижимость с Валерией Мозгановой на Business FM».

Исполнительный арт-директор «Артоники» Дмитрий Черногаев в своем выступлении рассказал, как проходила работа над проектом, и раскрыл детали разработанной для «Счастья» визуальной системы. «Зонтичный бренд в недвижимости — актуальный тренд на московском рынке. Но этот проект интересен тем, что за объектами, объединенными под новым брендом, стоит действительно уникальная ценность, которую могут обеспечить немногие игроки рынка. А в тех масштабах, в которых это делает «Лидер Инвест», пожалуй, больше никто», — поделился своим впечатлениями от работы над проектом Дмитрий.

Дома «Счастья» выгодно отличаются от распространенной в последние годы крупноформатной новой застройки и от предложений вторичного рынка. Они удобно расположены внутри обжитых районов старой Москвы со сложившейся застройкой и развитой инфраструктурой и в то же время выделяются современной авторской архитектурой, высокими потолками и передовой инженерией, наличием подземного паркинга и собственной благоустроенной дворовой территорией.

«В разработке продукта мы ориентируемся на семейные пары в возрасте 30–50 лет с детьми и без детей, которые хотят жить в старой Москве. Наши исследования показали, что для большей части покупателей покупка квартиры в проекте «Лидер Инвест» относится к категории статусных приобретений и свидетельствует о повышении качества жизни и социального положения», — рассказал Алексей Болдин, вице-президент, руководитель комплекса маркетинга и продаж «Лидер Инвест». При этом для одних повышение статуса — это переезд в более престижный район, для других — покупка новой квартиры большей площади в своем привычном районе.

«Наши покупатели — люди самых разнообразных интересов и увлечений, с активной жизненной позицией. Объединить их, как и наш разноформатный продукт, может только широкое понятие, такое как “Счастье”, — добавляет Алексей Болдин. — Для нас важен тот факт, что создание нового бренда было напрямую связано с формированием уникального продукта компании. В итоге мы создали набор ключевых признаков проектов “Лидер Инвест”, своего рода ДНК нового класса клубных домов на московском рынке жилой недвижимости».

24.09.2018

«Счастье» наступило

см. также: