Артоника

Брендинг в Минске и Пинске

27 сентября 2018 года Денис Шлесберг принял участие в работе VI Минского международного форума по защите интеллектуальной собственности, а на следующий день провел в Пинске интенсив по брендингу в рамках Школы бренд-менеджмента, организованной ассоциацией «БелБренд» на базе Полесского государственного университета.

Участники Минского форума обсудили особенности защиты интеллектуальной собственности и борьбы с распространением контрафакта в интернете. Во время обсуждения были озвучены результаты исследования Организации экономического сотрудничества и развития, которое показало, что ежегодный оборот контрафакта в мире оценивается в 500 миллиардов долларов. И с каждым годом все большая доля этого оборота приходится на онлайн-торговлю.

Интенсив Дениса Шлесберга в Пинске прошел на тему «Сила и слабости национальных брендов. Как их создавать, продвигать и защищать». За четыре академических часа Денис очертил весь цикл полноценного брендингового процесса и остановился на деталях, касающихся специфики работы с национальными брендами. «Важно в самом начале проекта поставить правильные вопросы об аудитории, конкурентах и преимуществах продукта. Все остальное — дело техники и вдохновения, которые приведут к успешному результату, если мыслить и действовать последовательно», — так сформулировал основную идею своего интенсива исполнительный креативный директор «Артоники».

29.09.2018

Брендинг в Минске и Пинске