Артоника

«Каталог года» — итоги года

Исполнительный арт-директор Артоники Дмитрий Черногаев принял участие в церемонии награждения победителей конкурса «Каталог года», которая состоялась 12 декабря 2018 года. «Каталог года» — ежегодная премия в области маркетинговой полиграфии, объединяющая профессионалов в области маркетинга, дизайна и полиграфии, занятых продвижением товаров и услуг на российском рынке. 

Масштабный проект в настоящее время охватывает категории: «Строительные и отделочные материалы», «Запчасти и автокомпоненты», «Мебель и фурнитура», «Инструменты и оборудование», «Освещение, электротехника и автоматизация», «Системы отопления, водоснабжения, вентиляции и климата», и этот список постоянно расширяется. Премия стала центром обмена передовым опытом и технологиями, который повышает эффективность маркетинговых коммуникаций. 

В выступлении Дмитрий проанализировал современные тренды в дизайне полиграфических материалов и коснулся вопросов, наиболее актуальных при их подготовке: 
– как конверсия применения каталога в продажи связана с дизайнерскими решениями; 
– как грамотно и эффективно построить сотрудничество с дизайнером или агентством; 
– как объективно оценить уровень и адекватность дизайн-проекта. 

Не секрет, что проблемы возникают в основном на стыке компетенций — маркетинга и дизайна, дизайна и полиграфии и пр. Дмитрий рассказал о технологиях работы, которые позволяют максимально суммировать усилия различных специалистов на всех этапах и получить дизайн-проект, адекватный представляемому продукту (или лучше). 

Уже несколько лет Артоника совместно со своим давним партнером, типографией Ситипринт (организатором конкурса), предоставляет уникальную консалтинговую услугу — «Дизайн-экспертиза печатных материалов». Каталог, журнал, отчет или иное издание, предоставленное заказчиком, анализируется экспертами Артоники по нескольким десяткам критериев. В предоставляемом отчете подробно излагаются проблемы, ошибки или упущенные возможности в дизайне издания, которые затем заказчик может устранить самостоятельно либо с помощью агентства. Опыт, накопленный таким образом, реализуется в работе жюри конкурса «Каталог года», где специалисты Артоники являются постоянными экспертами номинации «Лучший дизайн».

11.12.2018

«Каталог года» — итоги года