Артоника

Секс больше не продается: как остановить падение продаж Victoria’s Secret

По словам исполнительного креативного директора брендингового агентства «Артоника» Дениса Шлесберга, успех этого бренда был основан на символизации сексуальности, но сегодня отношение к ней изменилось − прежние символы стали устаревать. «В уходящей парадигме изысканное белье – это аксессуар культа женской красоты как средства власти над мужчиной. Сегодня то же самое воспринимается как подарочная упаковка женщины, что опасно граничит с проблемой объективации и самообъективации женщин», − поясняет он.

Что же конкретно может сделать сейчас L Brands, чтобы реанимировать бренд Victoria’s Secret? Денис Шлесберг советует, что, к примеру, она может объявить комфорт новой утонченностью, а скромность – новой распущенностью или добавить в ассортимент белье для мужчин, а их самих – в сонм «Ангелов Виктории», чтобы уравнять с женщинами в статусе сексуального объекта. «Пусть это будет уже “секрет не только Виктории, но и Виктора”. Возможных путей развития образа бренда множество. А запаса маржинальности в люксовой моде и красоте достаточно для самых смелых экспериментов», − говорит он.

Полный материал по ссылке.

Опубликованно:
Финансовая газета
26.11.2018

Денис Шлесберг поделился с «Финансовой газетой» соображениями о судьбе культового бренда.