Артоника

Потенциал команды — в разнообразии талантов

В нашем агентстве работают талантливые профессиональные люди. Именно талант и профессионализм – основные критерии, из которых мы исходим, принимая в команду новых специалистов. Мы постоянно заботимся о том, чтобы коллективный разум, складывающийся из наших навыков и опыта, отвечал растущим масштабам и разнообразию задач, которые ставят перед нами клиенты.

Денис Шлесберг

Денис Шлесберг

Генеральный директор, исполнительный креативный директор

 (*1967), окончил Тульский политехнический институт в 1992 году по специальности “Робототехника”. Начал заниматься рекламой в 1994 году на должности дизайнера в центре оформления рекламы газеты “Комсомольская правда”. С 1995 г. – дизайнер журнала “Вояж и Отдых. С 1997 г. – арт-директор журналов Stereo&Video, Foto&Video. С 1999 года возглавил креативный отдел КГ “Кузьменков и Партнеры”, который с 2001 года был преобразован в компанию “Студия Дмитрия Черногаева “Бизнес-Дизайн”. В Студии выполнял обязанности генерального и креативного директора. В 2004 году стал сооснователем креативного агентства Артоника. Участник и лауреат ряда национальных и международных профессиональных конкурсов. Автор публикаций в специализированной и деловой прессе, докладов на конференциях и семинарах по вопросам брендинга и рекламы в различных отраслях бизнеса.

Дмитрий Черногаев

Дмитрий Черногаев

Исполнительный
арт-директор,
партнер

Член Московского союза художников. Образование: Московский полиграфический институт.  1991–97 гг. – арт-директор дизайн-бюро «Агей Томеш». Лауреат фестивалей Epica (Kodak Pro-Prise), Golden Drum. Bookberry Best Design Award 2006. Выставки: Всероссийские выставки художников книги (Крымский мост). Образ книги, 2005. Салон ЦДХ 2005 «Среда обитания» и др.  Публикации: 20-й век русского книжного искусства, [кАк), Graphis, Epica. Ведущий преподаватель Британской высшей школы дизайна, член экспертного совета Школы дизайна НИУ ВШЭ. C работами в области книжного дизайна можно ознакомиться на сайте: chernogaev.com

Ксения Гневушева

Ксения Гневушева

Директор проектов

Образование – Московский государственный лингвистический университет, «Лингвистика», Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ВШЭ, «Маркетинг». Более пяти лет опыта работы в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. Среди клиентов – ВТБ, ДОНСТРОЙ, Связной, Министерство культуры РФ, Федеральное агентство печати и массовых коммуникаций, Национальная ассоциация телерадиовещателей и другие.

Ирина Цветкова

Ирина Цветкова

Старший арт-директор

Образование: Московский государственный художественно-промышленный университет имени С. Г. Строганова (МГХПУ им. Строганова) специализация – графический дизайн. Начала заниматься рекламой в 2002 году на должности дизайнера в Рекламном агентстве “Magic Box”, в 2006 году переведена на должность арт-директора. С 2008 года работала в креативном агентстве “Re:solution” при BTL холдинге “New Point”. С 2010 года работает в компании Артоника. Преподает в Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ на отделении дизайна.

Ирина Сахарова

Ирина Сахарова

Арт-директор

В 2004 году окончила Профессиональный лицей анимационной кинематографии № 333 по специальности «художник-мультипликатор». В 2007 году начала работать дизайнером. В 2008 году получила диплом Московского государственного университета печати (МГУП) по специальности «художник-график». В 2009 году окончила курсы повышения квалификации по специальности «Дизайн» по программе 8 Летней школы при Высшей академической школе графического дизайна (ВАШГД). В 2013 году окончила Британскую высшую школу дизайна, курс «Визуальные коммуникации». С 2011 года — дизайнер в Артонике. 

Елена Ионова

Елена Ионова

Старший копирайтер

Окончила Институт лингвистики Российского государственного гуманитарного университета, специализация – японский язык. В 2004—2005 стажировалась в Токийском университете иностранных языков.
Работала переводчиком (с японского и английского), журналистом в глянце, автором и редактором в кино и на телевидении.
С 2014 года – копирайтер в Артонике.

Екатерина Пьянова

Екатерина Пьянова

Копирайтер

Образование – факультет медикоммуникаций НИУ ВШЭ (2013). Работала новостным редактором в Вести.ru, МТРК «Мир», «Новой газете». С 2013-го – историк-исследователь в правозащитном обществе «Мемориал», соавтор проектов «Личное дело каждого», «Москва. Топография террора». В 2015 году – редактор и ведущий копирайтер в компании «Азбука Вкуса». С 2016 года – копирайтер в Артонике.

Арина Хачатурова

Арина Хачатурова

Менеджер проектов

Лариса Шибарова

Лариса Шибарова

Дизайнер

Полина Скокова

Полина Скокова

Ведущий дизайнер

Хлоя

Хлоя

Собака

Образование: собачье, цвергшнауцер. Уверенное владение командами "Рядом", "Сидеть", "Нельзя"; "Ко мне" (со словарем). Работает с брендами: Acana, Barking Heads, Hills.