Artonica

Бренд стартовал с конгресса

21 марта 2019 года в Москве состоялось открытие II Национального междисциплинарного конгресса с международным участием «Физическая и реабилитационная медицина в педиатрии: традиции и инновации». Креативным партнером конгресса выступила Артоника, а на церемонии открытия был презентован бренд Национальной ассоциации детских реабилитологов, разработанный при участии агентства.

Инициатор и идейный вдохновитель конгресса — главный внештатный детский специалист по медицинской реабилитации Минздрава России, главный внештатный детский специалист-невролог г. Москвы, директор ГБУЗ «НПЦ детской психоневрологии ДЗМ», доктор медицинских наук, профессор, заслуженный врач России Татьяна Тимофеевна Батышева.

Церемония открытия конгресса послужила площадкой для первого публичного представления бренда ассоциации. Татьяна Батышева рассказала о ее целях, задачах и программе действий на ближайшую перспективу. Также она поблагодарила Артонику за плодотворное сотрудничество и вручила исполнительному креативному директору Денису Шлесбергу награду «За креативный вклад в развитие Национальной ассоциации детских реабилитологов».

Принимая награду, Денис сказал: «Мы были очень вдохновлены этим проектом, увидев, сколько энергии, профессионализма и неравнодушия отдают участвующие в нем люди. Для нас очень важна столь высокая оценка этой работы, и мы надеемся, что наш скромный вклад поможет ассоциации донести смысл и ценность своей деятельности до всех аудиторий, для которых и в партнерстве с которыми она работает».

22.03.2019

Бренд стартовал с конгресса