Artonica

Брендинг и полиграфия

18 июня 2019 года в рамках выставки Printech состоялась панельная дискуссия «Маркетинг в полиграфии». В ней приняли участие Денис Шлесберг, исполнительный креативный директор Артоники, и Наталья Таранова, директор по маркетингу типографии Ситипринт.

Совместное выступление Дениса и Натальи было озаглавлено «Брендинг в полиграфии. Зачем типографии бренд и стоит ли он усилий по его созданию и развитию?». В нем шла речь о проекте по ребрендингу и развитию коммуникаций Ситипринта, с которым Артоника сотрудничает уже много лет. Денис Шлесберг рассказал о видении рынка, на основании которого три года назад была разработана новая бренд-платформа, показал, как она развивается в визуальной идентичности, а также поделился новыми формами воплощения идеи бренда, которые мы нашли вместе с клиентом на пройденном с момента перезапуска бренда пути.

Среди таких находок бренд-ингредиент Hi-Im-Press, Всероссийская премия «Каталог года», продукт «Экспертиза дизайна», бизнес-завтраки для профессионального сообщества полиграфистов и многое другое. Наталья Таранова раскрыла практическую «начинку» и интересные детали всех этих начинаний. Подводя итоги сказанному и показанному, Наталья на конкретных цифрах продемонстрировала, какие маркетинговые эффекты это дает и как влияет на рост бизнеса типографии.

Дискуссия прошла под модерацией Людмилы Чекалиной, директора по маркетингу «Дубль-В». В обсуждении приняли также участие Кирилл Генин, директор типографии «Формула цвета»; Владислав Кузнецов, руководитель направления индустриальной печати Konica Minolta; Илья Кохас, маркетолог «Рэмос-Альфа».

24.06.2019

Брендинг и полиграфия

see also: