Artonica

Детские реабилитологи

Брендинг ассоциации

similar projects

в этом проекте:
  • веб-сайт
  • корпоративный стиль
  • логотип
  • нейминг

Брендинг ассоциации

Условия

Реабилитация детей и подростков имеет ряд принципиальных отличий от реабилитации взрослых. Любая травма или болезнь нарушает процесс естественного развития ребенка — и существенно осложняет для него процесс социальной адаптации в будущем. Поэтому после получения квалифицированной медицинской помощи детям важно как можно скорее вернуться к естественному процессу дальнейшего физического и интеллектуального формирования. До недавних пор детская реабилитация официально не выделялась в отдельную медицинскую дисциплину, что осложняло взаимодействие специалистов из разных областей в их общем стремлении помочь детям. Благодаря появлению Национальной ассоциации специалистов по физической и реабилитационной медицине в педиатрии стало возможным объединить усилия различных экспертов (врачей, педагогов, социальных работников) для комплексного и эффективного решения проблем детской реабилитологии. Чтобы появление столь важного института не прошло незамеченным и обратило на себя внимание профессионального сообщества и всех тех, кто нуждается в его помощи, у ассоциации должно появиться «лицо» — внятная и цельная визуальная идентификация. 

Решение

Для новой ассоциации разработаны нейминг, дескриптор и фирменный стиль. Имя, созданное по аналогии с «детским врачом», в сочетании с публичным дескриптором транслирует весь необходимый смысл, но сохраняет простоту доверительного, искреннего человеческого отношения. Символом ассоциации стала фигура ребенка, которая складывается из большого круга и пропорционально уменьшенной стрелки, выражающей естественно заложенное в каждом малыше стремление расти и развиваться. «Детские реабилитологи» помогают этому стремлению осуществиться даже тогда, когда в какой-то момент что-то пошло не так. Эмоционально заряженный и дружелюбный фирменный стиль убеждает, что за решение даже самых трудных задач надо браться с надеждой на лучшее. Жизнерадостность — врожденное детское качество — становится главной чертой характера бренда.

Результат

По-детски искренний и по-взрослому целеустремленный бренд настраивает на оптимистический лад, не умаляя сложности и серьезности проблем, которые стоят перед новообразованной ассоциацией. А появление ее бренда в информационном пространстве становится важным шагом для выделения детской реабилитации в самостоятельное медицинское направление на уровне государственных стандартов.  

Артоника гордится своим участием в благотворительном проекте, который поможет привлечь внимание государственных органов, руководителей в области здравоохранения, специалистов и широкой общественности к вопросу детской реабилитации во всех ее аспектах, и выражает поддержку всем детям и их родителям, попавшим в трудную ситуацию.

Команда: исполнительный креативный директор — Денис Шлесберг, исполнительный арт-директор — Дмитрий Черногаев, ведущий дизайнер — Полина Скокова, старший копирайтер — Елена Ионова, директор проектов — Ксения Гневушева, ассистент отдела управления проектами — Кристина Степаненко, верстка и препресс — Станислав Новиков.

12.2018