Artonica

Catery

Бренд первого агрегатора кейтеринга в России

similar projects

в этом проекте:
  • корпоративный стиль
  • логотип

Бренд первого агрегатора кейтеринга в России

Условия 

Онлайн-сервис Catery появился в России меньше 3 лет назад, удачно заняв перспективную и на тот момент абсолютно свободную нишу b2b в сфере доставки еды. Не имея прямых конкурентов и грамотно выстраивая бизнес, технологический стартап быстро достиг успеха: он нарастил хорошую базу из лояльных клиентов и открытых для сотрудничества партнеров на рынке, оборот которого оценивается в $0,6 млрд в год. Для того чтобы оставить позади любых возможных конкурентов и из амбициозного стартапа стать безусловным лидером отрасли, агрегатору необходим сильный бренд с цельной и убедительной системой идентичности.

Решение 

Еда давно стала важной частью корпоративной культуры — она отвечает за налаживание более здоровых и крепких отношений в компании и играет роль своеобразного маркера ее успешности. Крупные корпорации вкладывают серьезные деньги в развитие корпоративной культуры и продолжат это делать независимо от общего экономического положения. Catery демонстрирует perfect timing — технологичный b2b-агрегатор в сфере офисного питания востребован как никогда раньше, а сама она явно нуждается в реформировании. 

Catery — платформа, на которой b2b-клиент, заключив всего один договор, получает гибкий и удобный доступ к широкой базе ресторанов-провайдеров. На рынке маркетплейс становится dream come true для обеих сторон: клиент получает стандартизацию услуги, упрощение документооборота и выбора, налаженный под него сервис; партнеры существенно увеличивают свой оборот — в том числе за счет разработанных совместно с Catery специальных кейтеринг-меню. 

После анализа предпосылок возникновения и начального успеха платформы мы поняли, что потенциал бренда Catery находится на стыке технологий и личного отношения, его миссия — их объединение. На основе бренд-платформы возник визуальный язык — в его основе лежит прием буквального сочетания технологичности и человечности. По-корпоративному строгое начертание имени гармонично дополняется рукописной, мягкой и живой литерой Е. Логотип венчает вишенка на торте — символ ответственности Catery за уровень сервиса, гарантия безупречного результата. Важная характеристика сервиса Catery — впечатляющий выбор — находит отражение в ярком паттерне. Сочная цветовая палитра, плавные формы — все это транслирует открытость и дружелюбие современного бренда.

Результат 

Новый фирменный стиль полностью выражает ценности и характер бренда. Такой результат стал возможным во многом благодаря тесному и активному сотрудничеству с командой Catery и его основателем Дмитрием Федоровым. Онлайн-сервис получился современным, цельным и — что особенно важно в эпоху новой искренности — живым. Очевидно, что впереди у Catery — большие перспективы. С последовательным позиционированием и сильной визуальной идентичностью они становятся только ярче.

Команда: исполнительный креативный директор — Денис Шлесберг, старший арт-директор — Ирина Цветкова, дизайнер — Олеся Горелова, старший копирайтер — Елена Ионова, директор проектов — Ксения Гневушева, менеджер — Елена Барыкина.

 

06.2019

за кадром