Artonica

Rosbank

Стиль премиального обслуживания

similar projects

в этом проекте:
  • корпоративный стиль
  • наружная реклама

Стиль премиального обслуживания

Условия

В рамках новой бренд-платформы Societe Generale необходимо разработать отдельный подход к оформлению материалов для премиального сегмента розничного бизнеса. Он должен визуально отстроиться от массового сегмента, максимально сохранив соответствие фирменному стилю самого банка и новой платформе SG.

Решение

Чтобы отразить общий фокус нового позиционирования на людях, но отстроиться от конкурентов, непринужденные образы живых людей в центре каждой композиции были сохранены как общая константа розничного и премиального сегментов. Однако в отличие от яркой цветовой гаммы в розничном направлении, колорит премиум-услуг уходит в более спокойные и благородные оттенки. Черно-белая фотография, уходящая в темный или светлый фон, отражает устоявшуюся в категории премиального обслуживания сдержанность, которая подчеркивает характер и статус премиум-сегмента. В фотостиле появилось больше пространства и воздуха: чистота и минимализм фотографий позволяют передать открытость, надежность и уверенность банка. Изменилась и цветовая палитра премиального обслуживания: в ней используется как гамма «Энергия», которой свойственны яркие цвета, так и более сдержанная гамма «Статус», которая отстраивает премиум-сегмент от массового.

Результат

Сохраняя общий фокус обновленной платформы Группы на людях, фирменный стиль премиального направления объединяет в себе характерные для категории черты: сдержанную цветовую гамму и минимализм в сюжетах, но привносит отличительные для обновленного бренда Группы особенности: фокус на людях и их эмоциях, яркие цветовые акценты из основной палитры бренда.

Команда: руководитель проекта — Дмитрий Черногаев, арт-директор — Ирина Сахарова, дизайнер — Лариса Шибарова, копирайтер — Екатерина Пьянова, директор проекта — Ксения Гневушева, менеджер проекта — Елена Барыкина, верстка и препресс — Станислав Новиков.

09.2019