Расскажите нам о себе и вашей задаче, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время
или

Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку своих персональных данных.
31 мая 2020

Ассоциируй это

26-29 мая проходил онлайн-интенсив Международного института менеджмента объединений предпринимателей ТПП РФ «Маркетинговые стратегии ТПП: Культура и креативность». В нем принял участие Денис Шлесберг, исполнительный креативный директор Артоники, и провел вебинар на тему «Тонкости создания и развития брендов ассоциаций бизнеса».

Денис обсудил с аудиторией — чуть менее ста представителей региональных и муниципальных Палат — общие закономерности корпоративного брендинга и его специфику применительно к деловым ассоциациям вообще, и к торгово-промышленным палатам в частности. Одна из главных трудностей здесь — разноплановость целевой аудитории, ведь ТПП объединяет интересы бизнеса различного масштаба и отраслевого профиля.

Вторая трудность — донесение до аудитории ценности, которую ассоциация ей может дать. Эту ценность гораздо сложнее выразить, чем ценность любой коммерческой услуги или продукта, так как речь идет об институциональной пользе, которая не может быть воспринята как прямая личная выгода.

Еще один важный аспект — как завладеть вниманием аудитории в условиях невыраженного спроса на пользу, о которой идет речь? Когда мы продвигаем коммерческую услугу для бизнеса, нам легче это сделать, поскольку как правило это услуга, которую аудитория так или иначе уже ищет. Остается только понять, где и как она это делает. Но как быть с пользой, которая востребована, но не осознана, как запрос?

Обсуждение возможных подходов к этим и другим проблемам Денис проиллюстрировал наиболее яркими примерами из мировой практики, включая опыт торговых палат и профессиональных ассоциаций Австралии, Англии и США.

Запрос
Наш сайт использует cookie-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам быстрее найти то, что вас интересует, а нам — понять, чем мы можем быть вам полезны.
Хорошо