Это кто здесь такой умный?
Мы получили бронзу за Smartsept. 26 ноября 2020 г. состоялась Церемония награждения победителей Премии MedMen Healthcare Creative Awards.
MedMen — первая и единственная российская креативная премия в сфере здравоохранения, медицины, товаров для здоровья и социальной ответственности, объединяющая лучшие практики в креативе, коммуникациях и дизайне. Специалисты отделов рекламы и маркетинга фармацевтических компаний, а также ведущие креативные умы крупнейших международных и российских коммуникационных агентств собрались, чтобы продемонстрировать и оценить креативность рекламных проектов в категории healthcare.
Наш проект, удостоенный бронзы в номинации Health&Wellness/Branding, это — бренд антисептика Smartsept, разработанный для Дмитриевского химического завода. Артоника не только состязалась в конкурсе, но и участвовала в работе жюри — нас представлял в нем Денис Шлесберг, исполнительный креативный директор.
Конкурсные заявки рассматривало жюри, состоящее из специалистов отдела рекламы и маркетинга фармацевтических компаний, таких как: Ниармедик, Boiron, Сотекс, Bosnalijek, Servier, Никамед, Синтез, Avexima, SunPharma, ФармПак, а также ведущих креативных умов крупнейших международных и российских коммуникационных и брендинговых агентств, в т.ч. экспертов АБКР – Артоника, Repina.Branding, Yasno.Branding, Vozduh.