Расскажите нам о себе и вашей задаче, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время
или

Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку своих персональных данных.
26 ноября 2020

Это кто здесь такой умный?

Мы получили бронзу за Smartsept. 26 ноября 2020 г. состоялась Церемония награждения победителей Премии MedMen Healthcare Creative Awards.

MedMen — первая и единственная российская креативная премия в сфере здравоохранения, медицины, товаров для здоровья и социальной ответственности, объединяющая лучшие практики в креативе, коммуникациях и дизайне. Специалисты отделов рекламы и маркетинга фармацевтических компаний, а также ведущие креативные умы крупнейших международных и российских коммуникационных агентств собрались, чтобы продемонстрировать и оценить креативность рекламных проектов в категории healthcare.

Наш проект, удостоенный бронзы в номинации Health&Wellness/Branding, это — бренд антисептика Smartsept, разработанный для Дмитриевского химического завода. Артоника не только состязалась в конкурсе, но и участвовала в работе жюри — нас представлял в нем Денис Шлесберг, исполнительный креативный директор.

Конкурсные заявки рассматривало жюри, состоящее из специалистов отдела рекламы и маркетинга фармацевтических компаний, таких как: Ниармедик, Boiron, Сотекс, Bosnalijek, Servier, Никамед, Синтез, Avexima, SunPharma, ФармПак, а также ведущих креативных умов крупнейших международных и российских коммуникационных и брендинговых агентств, в т.ч. экспертов АБКР – Артоника, Repina.Branding, Yasno.Branding, Vozduh.

Запрос
Наш сайт использует cookie-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам быстрее найти то, что вас интересует, а нам — понять, чем мы можем быть вам полезны.
Хорошо