Артоника на BeviTec
Артоника
105064, Россия, Москва, Казакова, 6с1
Телефон: +7 (495) 980-23-55
Почта: info@artonica.ru
Расскажите нам о вашей задаче, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку своих персональных данных.
новости
30 апреля 2025

Артоника на BeviTec

15–17 апреля 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 10-я, юбилейная Международная выставка оборудования, ингредиентов и упаковки для производства напитков BeviTec. В рамках выставки эксперты АБКР провели конференцию «Брендинг и продажи напитков: от концепции до полки», в которой принял участие Денис Шлесберг.

BeviTec — профессиональная площадка для представителей отрасли напитков и упаковки, где участники представляют новейшие разработки, технологии и решения. Это единственное мероприятие в России, охватывающее весь производственно-сбытовой цикл — от сырья до упаковки и логистики.

Денис выступил с докладом «Брендинг технологий. Почему бренд должен быть не только у сока, но и у станка, на котором он разливается». В нем он рассмотрел специфику корпоративного и продуктового брендинга в сфере B2B, и в частности применительно к производителям оборудования и сырья для производства напитков. На примерах проектов, выполненных Артоникой, он показал, как сильный корпоративный бренд помогает влиять на аудиторию не только клиентов, но и сотрудников компании.

Особый интерес слушателей вызвал экспресс-анализ брендов, представленных на выставке, с точки зрения их взаимного расположения между прошлым и будущим. Это полезное аналитическое упражнение, позволяющее оценить, где сейчас находится ваш бренд на шкале времени. Из этой оценки необязательно следует, что надо срочно его «омолаживать», ведь визионерство — не единственная жизнеспособная стратегия позиционирования. Но если мы занимаем, например, территорию традиций и опыта, то делать это надо осознанно и последовательно, а также с учетом стратегий конкурентов, которые с нами эту территорию делят.

«Любой бренд — это образ, выражающий идею, ценную для потребителей. В сфере B2B это особенно важно понимать, так как клиенты покупают не только и не столько продукт или услугу, но и определенный подход к делу и отношениям. Поэтому, прежде чем приступать к дизайну, необходимо разработать сильную бренд-платформу», — отметил Денис Шлесберг.

Наш сайт использует cookie-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам быстрее найти то, что вас интересует, а нам — понять, чем мы можем быть вам полезны.
Хорошо