Рекламная кампания 2011
Условия
Коммуникационная цель имиджевой рекламной кампании Внешэкономбанка 2011 года – популяризация роли Банка как института развития в решении стратегических задач государственного значения. Для ее достижения необходимо было разработать творческую концепцию, позволяющую раскрыть ключевую тему максимально наглядно и убедительно.
Решение
Концепция основана на использовании зрелищных фотографий мест, где реализуются масштабные проекты, осуществление которых было бы невозможно без финансовой и экспертной поддержки Внешэкономбанка. В серии рекламных образов разворачивается панорама крупных инвестиционных объектов: электростанций, заводов, транспортных узлов, спортивных комплексов. Важным элементом сообщений служит идентификация основных проектных направлений Банка, названия которых выполняют роль рекламных заголовков.
Результат
В ходе выполнения проекта создан обширный ряд рекламных продуктов на различных носителях, включая прессу, наружную рекламу и Интернет. Кампания послужила значимым этапом в раскрытии образа Внешэкономбанка как ключевого звена реализации государственной экономической политики.
Команда: руководитель проекта и арт-директор – Дмитрий Черногаев, фотограф — Дима Галантерник, дизайнер – Екатерина Дубейковская, верстка и препресс – Владимир Демкин, менеджер проекта – Ксения Гневушева.
для этого клиента:
- Нефинансовый отчет группы ВЭБ '15
- Годовой отчет 2012
- Конференция 2013
- Годовой отчет 2011
- Дизайн сайта
- Годовой отчет 2010
- Спонсорская кампания 2011
- Календарь 2012
- Социальный отчет 2010
- Социальный отчет 2009
- Годовой отчет 2008
- Рекламная кампания 2009
- Корпоративные материалы
- Годовой отчет 2007
- Рекламная кампания 2008
- Кампания 2008
- Экономический форум