Артоника

Glenmark

Реклама препарата «Глемонт»

похожие проекты

в этом проекте:
  • буклет
  • реклама в прессе
  • слоган

Реклама препарата «Глемонт»

Условия

Международная фармацевтическая компания «Гленмарк» выводит на российский рынок рецептурный противоастматический препарат для детей. Его активное вещество — монтелукаст — существенно улучшает показатели лечения при бронхиальной астме, позволяя предупредить хронизацию аллергического процесса. Реклама препарата-дженерика рассчитана прежде всего на профессиональную целевую аудиторию — врачей-педиатров и терапевтов.

Решение

Реклама препарата должна вызывать у специалистов как профессиональное доверие, так и эмоциональный отклик. Решением становится серийная концепция, где главные действующие лица — дети, «примеряющие» на себя будущие профессии. Бронхиальная астма накладывает ряд ограничений, а порой и запрет на некоторые занятия — например, предполагающие физическую нагрузку. Благодаря «Глемонту» дети могут не просто мечтать, а безболезненно воплощать мечты в жизнь.

Результат

Существует несколько схожих по эффективности и безопасности дженериков на основе монтелукаста. «Глемонт» обращает на себя внимание среди них рекламным мессиджем со сбалансированной «дозировкой» рационального и эмоционального: помочь детским мечтам сбыться — это и искреннее желание каждого взрослого, и профессиональный долг, когда этот взрослый — врач-педиатр.

Команда: креативный директор Денис Шлесберг, арт-директор Ирина Цветкова, ведущий дизайнер Ирина Сахарова, копирайтер Елена Ионова, менеджер Ксения Гневушева, верстка и препресс — Станислав Новиков.

03.2018