Артоника

в этом проекте:
  • интернет-реклама
  • наружная реклама
  • слоган

Зонтичная реклама объектов

Условия

«Лидер Инвест» занимает одно из первых мест по количеству жилых проектов на территории старой Москвы. Одна из основных специализаций девелопера — современные малоквартирные дома, помещенные в застройку и инфраструктуру уже обжитых районов. Помимо привлекательного расположения рядом «со всем готовым», каждый проект отличает высокое качество технологий строительства, авторская архитектура и собственная продуманная территория. Впечатляющие масштабы присутствия девелопера (во всех 9 округах столицы) позволяют говорить о принципиально отличном от точечной застройки подходе, синергично объединяющем разрозненные камерные проекты в непротиворечивую систему с общим выдержанным стандартом. Необходимо донести ценность подобного предложения до целевой аудитории.

Решение

Генеральный слоган рекламной кампании — «Расположен для жизни» — подчеркивает главное преимущество проектов от «Лидер Инвеста» — их встроенность в исторически сложившиеся и полностью благоустроенные районы Москвы. Камерность объектов выражает образ прототипического дома (по форме коррелирующий с логотипом бренда девелопера), который становится уютным «окном» для фотографии каждого объекта.

Результат

Объединение в единую визуальную и концептуальную систему разнообразно уникальных проектов «Лидер Инвеста» позволяет подчеркнуть их масштаб и вездесущность, сохранив при этом присущую им камерность и индивидуальность. Дуализм подхода позволяет освежить позиционирование отдельных объектов, активно участвующих в формировании современного лица районов старой Москвы, и заинтересовать потенциальных клиентов в действительно нестандартном и привлекательном предложении.

Команда: руководитель проекта — Денис Шлесберг, арт-директор — Ирина Сахарова, копирайтер — Елена Ионова, директор проектов — Ксения Гневушева, верстка и препресс — Станислав Новиков.

08.2018

для этого клиента: