Артоника

Publish

Обложка для номера журнала
в этом проекте:
  • журнал
  • реклама в прессе

Обложка для номера журнала

Условия 

Publish — журнал о современных полиграфических и издательских технологиях. Для мартовского номера, темой которого стала цифровая упаковка и этикетка, было решено создать вариативную обложку. С одной стороны, это демонстрирует один из ключевых трендов в области упаковки, с другой — принципы работы HP Indigo SmartStream Mosaic, динамически генерирующей переменные версии обложки. Перед нами встала задача разработать дизайн-концепцию обложки, которая отражала бы тему номера, демонстрировала возможности современной печати и дизайна.

Решение

Прежде чем приступить к работе, команда освоила саму технологическую новинку. Mosaic — простой и удобный в использовании плагин к HP SmartStream Designer для Adobe InDesign, использующий векторные изображения для случайной генерации графики. Он позволяет автоматически генерировать большое количество вариантов  путем кадрирования, изменения цвета и угла поворота исходных изображений. Благодаря этому HP Indigo 12000 позволяет напечатать множество вариаций одной обложки или этикетки за один прогон.

Предложенная нами креативная идея раскрывает суть технологии Mosaic в контексте тиражируемости товаров массового потребления и упаковки. На конвейере, который привычно использовать как механизм, штампующий штампы и однообразие, представлены разные типы упаковки наиболее популярных и узнаваемых в индустрии форматов. У каждой из них свой характер, своя эмоция и свой набор персональных качеств. Для большей вариативности было создано три паттерна, отличающихся друг от друга комбинацией цветов. Мартовский номер журнала был отпечатан в типографии «Ситипринт», которая уже использует технологическую новинку в своей работе.

Результат

Решение позволило раскрыть тему сохранения индивидуальности «в эпоху ее технической воспроизводимости» и буквально визуализировать как саму суть персонализации упаковки, так и преимущества новой технологии для поддержания интереса к бренду. В результате было напечатано более 6 000 экземпляров журнала с индивидуальными обложками.

 

Команда: руководитель проекта — Дмитрий Черногаев, арт-директор — Ирина Сахарова, дизайнер — Лариса Шибарова, директор проекта — Ксения Гневушева, менеджер проекта — Елена Барыкина, верстка и препресс — Станислав Новиков, руководитель отдела допечатной подготовки — Роман Сосновик (Ситипринт).

 

 

03.2019

За кадром