TITUL на Серебрянической набережной
Реклама статусной недвижимости
«TITUL на Серебрянической» — это 8 премиальных особняков в историческом центре Москвы рядом с Бульварным кольцом. Расположение на первой линии набережной, благородная архитектура, приватный сад в английском стиле, виды с террас на Китай-город и высотку на Котельнической набережной. В XVIII веке на этом месте находился Монетный двор и Серебряническая слобода: здесь чеканили монеты, делали украшения и посуду для царского двора. Примечательный провенанс локации и высокий статус объекта нашли выражение в его имени. Для премиального ЖК было необходимо разработать соответствующую классу креативную концепцию продвижения.
Титул — как звание – это прежде всего возможность подчеркнуть чье-то особое, привилегированное положение. Так тема различных привилегий становится естественным развитием идеи, уже заложенной в имени объекта. Имиджево-продуктовая серия решений работает одновременно на повышение узнаваемости объекта и на раскрытие его конкретных преимуществ. Изысканность и статус проекта поддерживаются дизайном: белый и золотой цвета цитируют фасады, а ритмически сложная компоновка макета подчеркивает многогранность объекта, его элитность. Серия решений адаптирована для всех видов носителей в офлайн и диджитал.
Рекламная кампания 2021 года успешно вывела проект на рынок и обеспечила ему хорошую узнаваемость. В 2022 году визуальный стиль коммуникаций потребовал обновления — но было важно сохранить и преемственность, чтобы не растерять репутационный капитал. Нашли изящное и эффектное решение: изображение жилого комплекса, как настоящее произведение искусства, мы поместили в золотую раму, а логотип сделали «табличкой».