Центр-Инвест

TITUL на Серебрянической набережной

Реклама статусной недвижимости

Услуга
Коммуникации
Индустрия
Недвижимость
В проекте
Слоган, креативная концепция, наружная реклама

«TITUL на Серебрянической» — это 8 премиальных особняков в историческом центре Москвы рядом с Бульварным кольцом. Расположение на первой линии набережной, благородная архитектура, приватный сад в английском стиле, виды с террас на Китай-город и высотку на Котельнической набережной. В XVIII веке на этом месте находился Монетный двор и Серебряническая слобода: здесь чеканили монеты, делали украшения и посуду для царского двора. Примечательный провенанс локации и высокий статус объекта нашли выражение в его имени. Для премиального ЖК было необходимо разработать соответствующую классу креативную концепцию продвижения.

Титул — как звание – это прежде всего возможность подчеркнуть чье-то особое, привилегированное положение. Так тема различных привилегий становится естественным развитием идеи, уже заложенной в имени объекта. Имиджево-продуктовая серия решений работает одновременно на повышение узнаваемости объекта и на раскрытие его конкретных преимуществ. Изысканность и статус проекта поддерживаются дизайном: белый и золотой цвета цитируют фасады, а ритмически сложная компоновка макета подчеркивает многогранность объекта, его элитность. Серия решений адаптирована для всех видов носителей в офлайн и диджитал.

Наш сайт использует cookie-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам быстрее найти то, что вас интересует, а нам — понять, чем мы можем быть вам полезны.
Хорошо