
Энергия пространства
Бранчбук для компании из топ-5 лизингового рынка
Компания «Альфа-Лизинг» по итогам 2024 года входит в топ-5 российского рынка по объему лизингового портфеля. А о том, что она входит в группу одного из самых передовых банков страны, можно и не говорить, это и так понятно. Для федеральной сети компании, насчитывающей 75 офисов, необходимо было разработать дизайн-стандарты оформления корпоративной среды. Это должен быть стиль, выражающий характер бренда с учетом специфики взаимодействия с клиентами в сфере лизинга.
Суть бренда формулируется как «Партнер ваших идей», а его миссия — «помогать компаниям раскрывать свой потенциал». Энергия, которая содержится в этих идеях, послужила ориентиром для разработки концепции.
Бранчбук. Фрагменты раздела "Базовые элементы"
Атмосфера и настроение, формируемые дизайном пространства, могут быть описаны такими эпитетами, как: «понятно», «лаконично», «смело», «ярко», «технологично», «современно».
Проект центрального офиса. Москва
В рамках проекта разработана матрица оформления сети офисов федерального мас-
штаба. Типология форматов включает: дивизиональный, региональный, мини- и макроофисы площадью от 20 до 2000 м2. В решениях, связанных с отделочными материалами и технологиями, освещением, мебелью, декоративными и навигационными элементами, озеленением, в необходимой степени учтены возможности региональных поставщиков и подрядчиков.
Проект дивизионального офиса. Краснодар
В результате нам удалось создать гибкую и масштабируемую систему дизайн-стандартов, существенно развивающую корпоративный стиль «Альфа-Лизинга». В роли пилотной площадки выступил дивизиональный офис в Краснодаре, затем была разработана проектная документация и для центрального, московского офиса. В ближайшей перспективе — воплощение новых стандартов в интерьерах офисов по всей стране.