key visual
Key Visual (KV) — ключевой рекламный образ, представляющий собой сочетание изображения и/или слогана, использующийся во всех рекламных коммуникациях бренда в рамках одной кампании.
что мы делаем?
Разрабатываем креативную идею и делаем эскизы ее воплощения на примерах ключевого носителя или носителей. Визуальный характер эскизов зависит от специфики продукта, рынка, существующей идентичности бренда и собственно идеи, на которой они основаны. Как правило, эта работа делается в составе креативной концепции, но может быть и самостоятельным этапом в длинных рекламных кампаниях, когда надо разработать новый Key Visual для очередного флайта.
что вы получаете?
Обычно мы делаем несколько вариантов эскиза ключевого рекламного образа, чтобы было из чего выбрать. Когда выбор сделан, мы готовим на основе эскиза оригинал-макет нужного носителя в нужном формате. Например, билборда, рекламной полосы или интернет-баннера. Их может быть несколько — для разных носителей и форматов. Оригинал-макет содержит все изображения и тексты, которые подлежат публикации, включая технические, и подготовлен по техническим требованиям рекламного оператора или типографии, то есть готов к качественному воспроизведению.
почему именно мы?
Как и для многих других наших услуг, главный аргумент в нашу пользу — опыт. Во-первых, большой — мы сделали очень много сильных Key Visual и уже совершили все возможные ошибки. Во-вторых, разнообразный — мы работаем с самыми разными рынками, продуктами и аудиториями. Это дает нам широкий кругозор и способность находить нешаблонные решения даже там, где, казалось бы, перепробовано уже все.
Стоимость разработки Key Visual зависит от многих факторов, включая его место в составе других решений, если речь идет о комплексном проекте (чем больше проект, тем ниже удельная стоимость каждого решения). Также на стоимость влияют тип и происхождение изображения, которое используется (графика, фотография, заказная, постановочная, стоковая и т. п.). Изучив ваши задачи подробнее, мы подготовим развернутое коммерческое предложение.
от 200 000 руб.
что влияет на процесс и результат?
Ключевой рекламный образ редко бывает самостоятельным предметом разработки. Как правило, это одно из решений в составе креативной концепции, которая предусматривает серию таких решений. Когда мы имеем дело с серий Key Visual, то характер каждого из них задается концепцией и известен с того момента, как она утверждена. В этом случае работа над очередным KV состоит в том, чтобы, используя творческие приемы, определяемые концепцией, придумать сюжет, изображение и текст, которые идеально воплощают общую идею в конкретных обстоятельствах.
Эти обстоятельства: сезонная специфика спроса и предложения на вашем рынке, маркетинговая активность конкурентов, ситуативные изменения в поведении потребителей и т. п. Цель в этом случае — наилучшим образом ответить на актуальный вызов рынка без потери узнаваемости и привлекательности коммуникаций вашего бренда, накопленных с начала кампании.
Но бывает и так, что никакая серийность не нужна, а нужен, наоборот, единый сильный образ, который можно тиражировать в больших объемах и разнообразии каналов. И при этом нужно обеспечить его заметность, привлекательность и убедительность. Тогда разработка креативной концепции и Key Visual сливаются в один проект. Ведь чтобы разработать сильный убедительный образ, нужны основания — понимание поведения конкурентов, потребностей и ожиданий аудитории и особенностей вашего продукта, которыми можно будет подтвердить рекламную идею на уровне потребительского опыта.