аудит бренда
Что мы делаем?
Изучаем рынок, аудиторию и продукт или компанию в контексте ваших бизнес-задач и формируем аналитическую базу для разработки конкурентоспособной стратегии построения или развития бренда:
- Анализируем конкурентную среду и отраслевые тренды
- Изучаем целевую аудиторию и специфику ее восприятия
- Выявляем преимущества, отличающие ваш продукт или компанию от конкурентов.
- Оцениваем существующие ресурсы бренда, если речь идет о ребрендинге
- Формируем рекомендации по развитию идентичности и стратегические гипотезы
Что применяем?
В зависимости от специфики и масштабов проекта — один или все из следующих инструментов:
-
Кабинетные исследования
-
Стратегические сессии и/или интервью
-
Воркшопы
-
Качественные и/или количественные оф- и/или онлайн-исследования
-
Анализ Big Data
Что вы получаете?
Документ «Аудит бренда», содержащий аналитические выводы по рынку, конкурентам, аудитории, продукту или компании, рекомендации и стратегические гипотезы.
Почему именно мы?
У нас обширный и разнообразный опыт во многих отраслях. Налажены партнерские связи в исследовательском сообществе. Мы оптимизируем объем необходимых исследований так, чтобы не анализировать лишнего и не упустить важное. И главное — умеем не только анализировать, но и интепретировать.
Примеры проектов
Бренд агрегатора кейтеренга |
Бренд санитазера |