Artonica

KEF 2019

28–30 марта в Красноярске состоялся KEF 2019. Он прошел в обновленном формате Российского саммита конкурентоспособности. Ведущие мировые экономисты, капитаны российского бизнеса, члены правительства России и главы регионов обсудили самые актуальные аспекты конкурентоспособности ключевых секторов экономики, корпораций, регионов, городов и качества государственного регулирования. Денис Шлесберг принял участие в работе форума в качестве эксперта молодежной программы «Комфортный город — конкуренция за человека».

Денис выступил в панельной дискуссии «Маркетинг города. Как брендинг территории влияет на привлекательность города». В ходе дискуссии были рассмотрены проблемы городского маркетинга, понимаемого как комплекс действий по формированию и продвижению единого бренда города. Этот инструмент стал привычной частью стратегий территориального развития. Однако первая волна массового территориального брендинга в России прошла, а примеров успешного его использования оказалась совсем немного. Спикеры обсудили следующие вопросы. Каким городам и почему удалось добиться успехов на поприще территориального брендинга? Какие ограничения существуют у данного метода поддержки территориального развития? На что способен город, создавший сильный бренд?

Денис Шлебсерг в своем выступлении затронул эти вопросы, исходя из опыта участия в разработке туристического бренда России, и предложил аудитории задуматься о том, как связаны между собой задачи брендинга территорий на разных уровнях — от странового до локального. «Первый вопрос, на который необходимо дать ответ в каждом подобном проекте любого масштаба, — отметил Денис, — это вопрос “зачем?”. Без понимания целей, которых мы хотим достичь, любой, даже самый “красивый”, брендинговый проект остается бессмысленным». Чтобы избежать этого, по мнению Дениса, необходимо привлекать к разработке только профессиональных специалистов по брендингу и не экономить время и ресурсы на аналитической и стратегической проработке проекта.

02.04.2019

KEF 2019