
30 апреля 2025
15–17 апреля 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 10-я, юбилейная Международная выставка оборудования, ингредиентов и упаковки для производства напитков BeviTec. В рамках выставки эксперты АБКР провели конференцию «Брендинг и продажи напитков: от концепции до полки», в которой принял участие Денис Шлесберг.

29 апреля 2025
Рынок недвижимости «колбасит», поэтому некоторые тренды носят краткосрочный характер. Тем интереснее их рассмотреть с этой точки зрения, чтобы успеть разобраться в них, пока они не исчезли. Ведь чем больше мы понимаем про то, как устроены ушедшие тренды, тем выше наша способность предсказывать те, которые только придут. В этом истинная ценность трендвочинга, а вовсе не в том, чтобы поймать момент. Когда он пойман, он уже миновал. Итак, приступим.

23 апреля 2025
В 2025 году упаковка окончательно выходит за пределы функциональности. Она больше не просто защищает товар и привлекает внимание на полке — сегодня это полноценный медиаканал, отражающий философию бренда, транслирующий его ценности и создающий пользовательский опыт. Что меняется в упаковочном дизайне и как бренды могут использовать эти изменения себе во благо? Рассказываем о ключевых трендах, которые уже формируют облик упаковки завтрашнего дня.

21 апреля 2025
Наш генеральный директор Денис Шлесберг принял участие в Международном жилищном конгрессе, который проходил в Сочи с 7 по 11 апреля 2025 г. Он модерировал брендинговую секцию, организованную АБКР, а также выступил в ее рамках с докладом «Бренд-архитектура в недвижимости. Секреты распределения идентичности между девелопером и его объектами».

14 апреля 2025
Айдентика, фирменный стиль, визуальная система бренда — эти и некоторые другие термины в принципе взаимозаменяемы. Для любой профессиональной области с нечеткими критериями качества многообразие слов, которыми можно назвать одно и то же, нормально. И брендинг не исключение. Но мы хотим поговорить о более тонком смысловом различии — между айдентикой и идентичностью. Попробуем сделать это простыми словами, но это как пойдет.