Кобрендинг: эффективность и удачные примеры
27 августа 2024
В условиях современного рынка, насыщенного предложениями и информацией, компании ищут новые способы выделиться и привлечь внимание потребителей. Кобрендинг является одним из таких эффективных инструментов. Это стратегический альянс между двумя или более брендами, который направлен на объединение усилий для создания совместного продукта или услуги с целью повышения узнаваемости и ценности каждого бренда. Подходит не всегда и не всем, разберемся — когда и кому.
20 лет делаем брендинг лучше
16 августа 2024
В 2024 году Артонике исполняется 20 лет. Для человека — не возраст, для компании — тем более. Но есть нюанс. Двадцатилетие на рынке, который сам существует немногим более тридцати, наделяет чуть ли не ветеранским статусом. Это мы говорим вообще о рыночной экономике в России, которой не существовало до 90-х. И деликатно обходим тему возраста национального рынка брендинга, который несколько моложе. Потому что может оказаться, что мы с ним вообще ровесники. А это уже как-то слишком.
Сверстать всех наверх! 20 лет под парусом
15 августа 2024
День рождения — хорошо, юбилей — еще лучше. Особенно летом. Тем более в хорошую погоду. И уж конечно — в замечательной компании. Так, в одну погожую июльскую пятницу 2024 года креативные и арт-директора, менеджеры, дизайнеры, копирайтеры собрались не работать, а отдыхать.
Роль HR-бренда в успехе компании
15 августа 2024
В условиях современной рыночной экономики успешные компании уделяют особое внимание не только своему продукту или услуге, но и созданию привлекательного HR-бренда. Он определяет совокупность представлений о компании как работодателе, ее репутации и условиях работы в глазах текущих сотрудников, потенциальных соискателей и общества в целом. Создание и развитие HR-бренда требует комплексного подхода. Давайте посмотрим, в чем он заключается.
Что делает суббренд в брендинге?
5 августа 2024
Что такое суббренд, кем он приходится бренду, в каких случаях их стоит заводить и в каком количестве — эти и другие вопросы о суббрендинге вряд ли беспокоят многих. Но если у вас есть бренд, успешный в своей категории, и вы задумываетесь, не зайти ли с ним в новую, вам стоит ими задаться. Возможно, создание суббренда — то, что вам нужно.
Бренд-архитектура: собор, ансамбль или цирк?
1 августа 2024
Бренд-архитектура — серьезная тема для серьезных людей. В том смысле, что необходимость думать о ней возникает, если вы управляете больше чем одним брендом. Тогда вам приходится заботиться о том, чтобы они не мешали, а помогали друг другу. Забота эта развивается сразу в нескольких измерениях. Об этом и поговорим.