
Бенчмаркинг в брендинге. Что тут анализировать?
30 января 2025
Бенчмаркинг вообще — сопоставительный анализ бизнес-показателей своей компании
и наиболее успешных игроков рынка, позволяющий найти способы улучшения процессов, продукта, ценовых характеристик и т. п. В брендинге это почти то же самое, только анализируются аспекты развития идентичности и коммуникаций сильных брендов. Цель — выявить секреты их силы и применить для наращивания своей.

Нейминг как инструмент брендинга. Казалось бы, что проще, почему же так сложно?
23 января 2025
Строго говоря, нейминг — это процесс создания имени бренда, а само имя — результат этого процесса. Но в реальной жизни неймингом часто называют и то и другое. Самый субъективный по оценке и при этом важнейший, судьбоносный этап в создании бренда. Чем же он так важен и как извлечь из него максимум пользы?

Топ-10 ошибок при разработке бренда
26 декабря 2024
Создание бренда — это больше чем просто выбор названия, логотипа и слогана. Это сложный процесс формирования идентичности компании, которая будет резонировать с вашей целевой аудиторией и выделять вас среди конкурентов. Правильно разработанный бренд может стать мощным активом, укрепляющим лояльность клиентов, повышающим доверие и увеличивающим прибыль. Ошибки на этапе разработки могут дорого обойтись бизнесу, приводя к потере клиентов и ухудшению репутации.

Отличие бренда от торговой марки: в чем разница?
24 декабря 2024
Современный бизнес-мир оперирует множеством понятий, среди которых «бренд» и «торговая марка», которые часто используются как синонимы. Однако это два принципиально разных термина, которые играют уникальные роли в маркетинге и бизнесе. Чтобы глубже понять их сущность и различия, давайте разберемся в каждом из них.

Бренд-стратегия — план или бюджет? И да и нет
7 ноября 2024
Чтобы понять, что такое бренд-стратегия и зачем она нужна, надо сначала понять, что такое бренд. А уже с этим часто возникают сложности. Но они никого не останавливают, поэтому бренд-стратегией называют что угодно. И по большому счету любое толкование верно, при условии что вы остаетесь ему верны в рамках хотя бы одного проекта от начала до конца. Рассказываем, как понимаем бренд-стратегию мы.

Из жизни жилья
31 октября 2024
Денис Шлесберг принял участие в 25-м Московском международном жилищном конгрессе, который проходил с 21 по 25 октября 2024 г. при поддержке АБКР. Денис модерировал конференцию «Сильный бренд новостроек: что сегодня привлекает клиента?», а также выступил с докладом «Цикл жизни бренда недвижимости. Как сохранить способность адаптироваться к изменениям рынка на всем горизонте продаж».