бренд недвижимости
Бренд недвижимости — бренд жилого или коммерческого объекта, формирующий его образ в восприятии покупателей, арендаторов и инвесторов.
что мы делаем?
Создаем бренд объекта жилой или коммерческой недвижимости, делающий его заметным на рынке и привлекательным для покупателей или арендаторов. Для этого изучаем конкурентную среду, аудиторию и глубоко вникаем в характеристики проекта. В некоторых проектах даже даем рекомендации по уточнению и развитию этих характеристик. Это может быть и зонтичный бренд, под которым развивается не один, а сеть или портфель объектов. Возможные этапы проекта:
- Аудит бренда
- Бренд-платформа
- Концепция нейминга
- Дизайн-концепция
- Брендбук
что вы получаете?
Специализированный брендбук, учитывающий специфику девелоперского бизнеса и особенности продвижения на рынке недвижимости. Его возможный состав:
- Бренд-платформа
- Базовые константы бренда
- Деловая документация
- Реклама
- Digital
- Полиграфия
- Оформление офиса продаж
- Оформление стройплощадки
- Сувениры
почему именно мы?
Брендинг недвижимости — одна из самых сильных наших экспертиз. В нашем портфолио — успешные проекты практически всех типов и классов: комфорт, бизнес, премиум, загородная и даже зонтичные жилые и коммерческие бренды. В недвижимости мы занимаемся не только брендингом, но и рекламным креативом. Поэтому одинаково хорошо мыслим на стратегическом и тактическом уровнях. Ваш брендбук будет «жить насыщенной жизнью», потому что в нем не будет красивых, но бесполезных решений.
сколько это стоит?
Стоимость разработки бренда недвижимости зависит от многих факторов, включая ценовой сегмент, региональную специфику, а также аспекты взаимодействия с брендами девелопера и других объектов в его портфеле. Изучив ваши задачи подробнее, мы подготовим развернутое коммерческое предложение.
от 900 000 руб.
что влияет на процесс и результат?
К брендингу в сфере недвижимости мы относим разработку брендов девелоперов и брендов объектов жилой и коммерческой недвижимости. Если первое можно отнести к корпоративному брендингу и в принципе считать, что они подчиняются всем его закономерностям, то со вторым все несколько сложнее.
Формально говоря, жилой комплекс — это продукт. У него есть потребительские свойства, цена, покупатели, и в этом отношении он как пакет молока, компьютер или автомобиль. Но есть одна сложность: этот продукт стоит очень дорого. Квартира — масштабная покупка, которую большинство людей совершает как минимум редко, часто — раз в жизни, а некоторые — никогда. Этот масштаб существенно влияет и на то, как воспринимаются бренды таких продуктов.
Вторая сложность состоит в том, что квартира, будучи очень материальным объектом потребления, в большинстве случаев продается до своей материализации, то есть когда она еще не построена. Это ставит перед брендом жилого комплекса задачу серьезного возмещения этой недостачи материальности. Такой бренд должен быть не только привлекательным для своей аудитории, но и очень убедительным. В условиях, когда покупателю нечего показать, кроме котлована, офиса продаж и рендеров на сайте, это не самая простая задача.
И третье, что необходимо учитывать при создании бренда недвижимости, — это фактор времени. С одной стороны, такие бренды живут недолго — несколько лет, пока объект строится и продается. С другой — за эти несколько лет могут существенно меняться внешние условия, влияющие на поведение целевой аудитории и даже на то, кто ею в тот или иной момент для бренда является.
Это мы все не к тому, чтобы вас напугать. А к тому, что лучше обращаться за разработкой к тем, кто уже столкнулся с этим сложностями не раз и знает, как с ними обходиться. Например — к нам.