Гармония во всем
Ребрендинг и продвижение ЖК в Астрахани
«Лотос-Парк» — первый, но уже очень успешный жилой проект компании «Буран» в Астрахани. К моменту вывода в продажи второй очереди ситуация на астраханском рынке недвижимости ощутимо изменилась. Вырос объем предложения, появились новые игроки и увеличилась их маркетинговая активность. Необходимо было усилить бренд, придать ему свежее звучание и предложить коммуникационную стратегию, способную противостоять натиску конкурентов.
Мы начали с того, что поехали в Астрахань, чтобы на месте познакомиться с объектом и прочувствовать атмосферу города, для жителей которого он создан. На основе проведенного анализа и своих впечатлений мы разработали новую бренд-платформу, в основе которой лежит
сущность бренда — гармония формы и содержания.
Эта идея раскрывается как лотос в пяти ценностных «лепестках», задающих интерпретацию всех преимуществ и функциональных характеристик комплекса. Это подлинность, достоинство, надежность, целостность и взаимопонимание. Их проработка позволила понять роль, а затем точно использовать в коммуникациях важные свойства проекта, редкие или уникальные для местного рынка. Например, такие «скучные», казалось бы, вещи, как керамический термоблок в кладке стен или алюминиевый оконный профиль, зазвучали иначе в контексте разговора о подлинности.
Новый дескриптор «клубные кварталы» задает новый тон коммуникациям бренда, ненавязчиво, но убедительно позиционируя его как одно из самых престижных и качественных предложений для успешных астраханцев. Той же цели служит и новая визуальная система. Мы сохранили узнаваемую образность логотипа, но сделали знак более завершенным за счет изящной круглой арки, а начертание имени — более актуальным и в то же время изысканным благодаря замене шрифта на гротеск.
Сочетание естественности, легкости, утонченности и дружелюбия определяет подход к дизайну всех элементов идентичности, начиная от благородной фирменной палитры и принципов шрифтовой системы и заканчивая уникальным орнаментом в отделке мерча.
«Лотос-Парк» впечатляет тем, как и из чего он сделан, сразу и навсегда.
Эта простая, но сильная идея лежит в основе коммуникационной стратегии продвижения обновленного бренда. И мы не стесняемся говорить об этом в каждом рекламном сообщении. А темы сообщений распределяем во времени так, чтобы они резонировали с сезонным контекстом и оставляли свободу маневра для реакции на ситуативный спрос. Каналы подобраны с учетом CJM обеспеченной аудитории разных поколений. Они включают наружку, радио, интернет, SMM, оформление стройплощадки, офиса продаж и материалов в нем.
Серия роликов для «Лотос Парка» — это разговоры внутри одной семьи. Старшее и младшее поколения всегда найдут, о чем поспорить и что обсудить. Живущие в «Лотос Парке» мама, папа, сын-подросток и дочь-студентка — не исключение. Затрагивая продуктовые преимущества квартала, в котором они живут, члены семьи учатся понимать и договариваться друг с другом. Тема радиоролика всегда поддерживает продуктовое сообщение в наружной рекламе. Так креативная концепция продвижения ЖК становится консистентной во всех каналах коммуникации.
Ролик №1 "Мама и дочь"
Ролик №2 "Папа и сын"
Ролик №3 "Мама и папа"
«Лотос-Парк» стал воплощением гармонии на всех уровнях, вплоть до отношений между поколениями. Он интересен и привлекателен для мам, отцов и детей.