Новая садовая Москва
Брендинг и коммуникации ЖК Smart Garden
Новая Москва — часть высококонкурентного рынка столичной недвижимости. У локации есть своя специфика. Как правило, она застраивается «по-крупному»: это большие территории и масштабные проекты в несколько очередей. Преимущественно — комфорт-класса.
Новый проект отличается от своих многоквартальных конкурентов. У него относительно компактная территория и всего два квартала с невысокими домами переменной этажности. Правильное позиционирование способно сделать размеры проекта конкурентным преимуществом, а не недостатком. Что дает камерность? Меньше плотность, меньше чужих, более безопасно, легче создать социальные связи, меньше грязи, шума и вандализма, меньше хороших лотов — что делает их желаннее.
Стильная, спокойная и более статусная жизнь по средней для локации цене.
Жилой комплекс расположен недалеко от лесного массива, а в двух дворах предусмотрено современное благоустройство и озеленение. Есть нестандартные и привлекательные детали — декоративная бразильская кладка «клаустра», у части квартир отдельные входы и частные патио во дворе, открытые террасы на кровле. Все это позволяет позиционировать проект выше, чем стандартный комфорт.
Новый жилой комплекс отличается большей индивидуальностью, соразмерностью человеку, элегантностью и развитым благоустройством. В отличие от массовых объектов по соседству у него более четкий фокус на потребностях разборчивого покупателя. Притягательная атмосфера, стиль и эмоциональная полнота становятся основой территории позиционирования.
Наш потребитель стремится к лучшему, поэтому смотрит на бренды не только в своем сегменте, но и в сегментах выше. Он понимает, что не может себе их позволить сегодня, но верит, что сможет в будущем. Трезво оценивает свои возможности и хочет получить сегодня лучшее из того, что ему доступно. В этом контексте наш бренд «приподнимается» над окружением ровно настолько, чтобы отвечать такому стремлению потребителя, но не отрываться от своего сегмента слишком далеко, чтобы не обещать лишнего и не терять достоверности.
В основу бренд-платформы мы поместили сущность Smart New Moscow: это принципиально отличная Новая Москва.
Прогрессивная и одновременно соразмерная человеку. Smart выражает новый, «умный» образ жизни: ты покупаешь перспективную качественную недвижимость в перспективном районе, получая лучшее за те же деньги. Garden традиционно используется в проектах недвижимости класса бизнес, где природная составляющая является одним из ключевых преимуществ. В итоге получается хороший баланс узнаваемого и нового с обозначением класса чуть выше, чем у прямых конкурентов. «Умный сад» — парадоксальное сочетание. В нем заложено противопоставление рационального и эмоционального, идеально дополняющих друг друга.
Сквозной темой в развитии стиля становится сад во всех его проявлениях — визуальных и смысловых.
Айдентика — современная, легкая, лаконичная. Шрифтовой логотип нестандартной угловой формы удобен в использовании и облегчает восприятие имени. В конструкции с дескриптором — отсылает к форме дворов. Шорт-лого — изящная монограмма для использования на небольших носителях. Контрастное сочетание цвета спелой вишни с нежным песочным выглядит благородно и развивает природную тему.
Базовые константы и правила их использования собраны в удобном брендбуке. Стиль и атмосфера проекта последовательно воплощены на всех уровнях коммуникаций: в наружной и интернет-рекламе, брошюре и мерче.