креативная концепция
Креатив — творческая основа содержания и формы рекламных сообщений, объединяющая их общей идеей и набором стилистических приемов.
что мы делаем?
Разрабатываем креативную концепцию, или, как еще ее называют, креативную рамку. Это ключевая идея кампании и принципы ее раскрытия в образах (key visuals) и слоганах. Показываем эти принципы в эскизах рекламных решений на ключевых носителях. В зависимости от медиа это могут быть и сценарии, аудио или видео, а также описания креативных механик. Реализуем утвержденную концепцию в серии (если в кампании несколько флайтов) рекламных решений, включая весь необходимый продакшен.
что вы получаете?
Продуманный, стратегически обоснованный креатив, реализованный в качественном дизайне и убедительном копирайте. Это не только яркие и точные идеи и эскизы, но и все необходимые материалы, готовые к размещению. В больших проектах мы обеспечиваем все это в режиме креативного обслуживания, поступательно разрабатывая решения и материалы, актуальные на каждом этапе кампании. Результатами креативного сотрудничества могут быть:
- Креативная концепция
- Key visuals
- Слоганы
- Эскизы носителей
- Оригинал-макеты носителей
- Аудиоролик
- Видеоролик
почему именно мы?
У нас большой опыт в креативе для разных рынков. Мы знакомы со всеми классическими и новыми типами медиа, а также пристально изучаем те, что пока только зарождаются. А если учесть, что и стратегическая проработка у нас на высоте, то можете быть уверены, что в вашей рекламной кампании не будет слабых мест и она достигнет всех поставленных целей.
сколько это стоит?
Стоимость разработки креативной концепции зависит от многих факторов, включая специфику рынка и аудитории, для которых планируется кампания, а также от масштабов и сложности системы каналов и носителей, которые в ней будут задействованы. Изучив ваши задачи подробнее, мы подготовим развернутое коммерческое предложение.
от 400 000 руб.
что влияет на процесс и результат?
Разработка креатива — наименее поддающийся формализации процесс, а сам креатив — наименее поддающийся формализованной оценке результат. Тем не менее и здесь есть свои способы соблюдать какой-то порядок. И первое, от чего он зависит, — это стратегическая база, на основе которой эта работа происходит. На кого, какое и зачем мы хотим произвести впечатление? На эти вопросы отвечают бренд-платформа и коммуникационная стратегия.
Безусловно, бывают исключения, когда требуется, что называется, тактическое креативное решение одной конкретной коммуникационной задачи в моменте. Но и в таких случаях не стоит забывать о том, как оно влияет на общее впечатления от бренда, которое получит ваша аудитория. Потому что момент проходит, а впечатление остается. И мы редко в состоянии предсказать, как долго.
Что касается оценки результата, то в серьезных случаях целесообразно использовать тестирование креатива на аудитории. Это не всегда возможно в высоких ценовых сегментах или на b2b-рынках, но на массовых рынках это становится проще и дешевле с каждым днем благодаря интернет-технологиям.