Богатое воображение
Реклама Росбанк L’Hermitage Private Banking
L’Hermitage — подразделение Росбанка по работе с состоятельными клиентами. У этого прайвет банкинга благородное европейское происхождение: до 2022 года Росбанк входил в крупнейшую международную финансовую группу Société Générale, а в новых реалиях продолжает оставаться его привилегированным партнером в России. По итогам 2021 года L’Hermitage Private Banking входит в топ-10 рейтинга Forbes.
Несколько лет назад мы разработали для L’Hermitage его ключевой брендлайн: «Успех — это состояние». Сегодня мы ищем новые слова для того, чтобы выразить особый характер и возможности банка, которому есть что сказать своим состоятельным клиентам в это турбулентное время.
Наш инсайт: состоятельные люди, у которых вроде бы уже давно и всё есть, иногда забывают, какое от этого на самом деле можно получать удовольствие. А хороший прайвет банкинг — это такой прайвет банкинг, который ни в чем вас не ограничивает. Фраза «Что вы себе позволяете» в случае L’Hermitage Private Banking Росбанка из вопроса становится утверждением.
«Что вы себе позволяете» в случае L’Hermitage Private Banking Росбанка — это не вопрос, а утверждение.
В серии рекламных сообщений мы используем классическую визуальную культуру прайвет банкинга, но добавляем к ее немного застывшей и клишированной эстетике интеллектуальной дерзости и свежей самоиронии. Роскошная жизнь — это жизнь, в которой вас ничто не ограничивает. К лунке на гольф-поле можно подъехать на автомобиле, спуститься в винный погреб — со своим ручным пеликаном, а на яхту взойти прямо на лошади. Если вам чего-то хочется, значит, мы просто сделаем всё для того, чтобы это стало возможным. Не каждый банк может себе такое позволить. L’Hermitage Private Banking — может.